By eAndy on 02.01.2020
Posted in СЕО
Replies 1
Likes 0
Views 1.2K
Votes 0
Сайт по бронированию отелей. На категорийных страницах, типа "гостиницы Санкт-Петербурга" в мобильной выдаче нет картинок по аналогичным запросам. У конкурентов есть.

В html картинки оформлены через img, прописаны альты. Чем дополнительно можно оптимизировать картинки, чтобы они показывались в мобильной выдаче гугла по запросам, которые ведут на категорийную страницу?
Нет 100%-ой гарантии размещения фотографии в сниппете мобильной выдачи Гугла.

Но есть действия которые повышают шансы её получить. Для этого надо помочь поисковой системе понять, что фотография релевантна запросу:

▫️ Картинка должна быть четкой и контрастной, для того чтобы технология распознавания изображений правильно ее проанализировала;

▫️ Фотография, которая попадает в сниппет, располагается, чаще всего, выше всех остальных фотографий в коде страницы;

▫️ Формат изображения jpeg;

▫️ Чем ниже в выдаче страница, тем меньше шанс, получить расширенный сниппет - улучшайте метатеги и пишите хорошие тексты, отвечающие запросу;

▫️ Так же проверьте скорость загрузки изображения через https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/ . Она должна лучше быть чем у конкурентов;

▫️ В своей статье Росс Хадженс поделился исследованием и посоветовал внедрять на страницу JSON-LD код
thumbnailURL" : "https://yoursite.ru/thumbnailimage.jpg", который укажет поисковой системе, что это картинка для превью.
·
около 5 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post