By eAndy on 02.10.2020
Posted in СЕО
Replies 2
Likes 0
Views 1.5K
Votes 0
Какие необходимы доработки сайту для соответствия факторам, связанным с E-A-T и YMYL?
Можно отталкиваться от следующих E-A-T факторов и точечно их дорабатывать при необходимости. Для этого их подробно описали:

Экспертность (Expertise)


  • профессиональный узконаправленный контент
  • наличие серий публикаций материалов
  • частота выхода нового контента
  • грамотное структурирование материала, наличие таблиц, инфографики, видео контента
  • отсутствие мало полезных страниц
  • в публикациях указаны авторы
  • наличие на сайте для каждого автора заполненной персональной страницы
  • наличие дипломов, сертификатов, наград на страницах авторов
  • наличие страницы “Наши награды” где опубликованы дипломы, сертификаты и награды, которые получила компания
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Авторитетность (Authoritativeness)


  • общая репутация компании в сети
  • общая репутация автора контента в сети
  • наличие ссылок с релевантных источников
  • наличие ссылок с авторитетных источников и СМИ
  • наличие исходящих ссылок на авторитетные тематические ресурсы


Надежность (Trustworthiness)


  • наличие HTTPS протокола
  • указаны условия гарантии товаров
  • указаны условия возврата или обмена товаров
  • наличие страницы пользовательское соглашение
  • наличие страницы политики конфиденциальности
  • наличие страницы контактов с перечнем контактных данных и адресов представительств
  • наличие сайта в Google бизнес и его хороший рейтинг
  • отсутствие негативных комментариев и отзывов на сайте
  • наличие представительств компании в социальных сетях
  • наличие страницы “О компании”
  • общее техническое состояние


Необходимо учитывать, что для каждого типа YMYL сайта важность каждого из E-A-T факторов будет сильно отличаться
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post