Фильтр применяют в основном для борьбы с некачественной рекламой. В группе риска - информационные сайты, активно монетизирующиеся рекламными блоками. Если сайт коммерческий и рекламу не использует, то причина фильтра действительно в контенте низкого качества.
Порядок действий для инфо сайта с рекламой:
- Удалите рекламные блоки со всех страниц (особенно рекламу Adsense, тизерную рекламу, все блоки CPA-блоки).
- На время проверки избавьтесь от всех рекламных блоков, кроме рекламы от Яндекса.
- Удалили все – жмите кнопку "Я все исправил".
Порядок действий для инфо сайта без рекламы:
- Проверьте своих тексты на качество. Если весь или большинство текстового контента – это рерайт, то тексты придется обновить или переписать.
- Проведите аудит сайта с целью найти страницы с дублирующимся текстом и 404-тыми страницами. Удалите найденное.
- Удалили некачественные тексты и технические дубли – жмите кнопку "Я все исправил".
Яндекс обещает в течение месяца рассмотреть вашу заявку. Если фильтр не снимают – пишите Платонам, подробно рассказав, что и как Вы делали, чтобы исправить ситуацию.
Важно: Иногда у Яндекса случается сбои, в результате которого сайты могут пострадать незаслуженно. Один из них случился на прошлой неделе, за что многие сайты получили МПК фильтр.