By eAndy on 14.11.2021
Posted in Ссылки
Replies 4
Likes 0
Views 705
Votes 0
В связи с апдейтом касательно ссылочного спама, некоторые владельцы сайтов поменяли атрибут для ссылок в гест постах по умолчанию с dofollow на sponsored. Стоит ли брать подобные линки вообще? По факту они идентичны нофолоу
Технической и принципиальной разницы между тегами nofollow и sponsored сейчас нет. Но, возможно в будущем, после апдейта, эта разница появиться или станет более явной.

Ранее Google рекомендовал помечать рекламные ссылки атрибутом nofollow. Сейчас для ссылок, размещенных в качестве рекламы или за плату, есть специальный атрибут sponsored — справка (developers.google.com/search/docs/advanced/guidelines/qualify-outbound-links?hl=ru).
Таким образом атрибутом sponsored можно лучше выразить отношение ссылки к целевой странице, обозначив рекламный контент
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Ссылка с атрибутом rel="sponsored" обычно не применяется при расчете PageRank и определении того, соответствует ли страница запросу пользователя — справка (developers.google.com/search/docs/advanced/guidelines/prevent-comment-spam?hl=ru).
Однако, sponsored ссылки, как и nofollow ссылки косвенно учитываются ПС, особенно если они с трастового и трафикового донора.
Также такие ссылки помогают разбавить ссылочный профиль, сделать его более естественным для поисковых систем и снизит риск санкций
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
К тому же, атрибут sponsored используется при монетизации сайтов — в таких случаях Google настоятельно рекомендует использовать его.
Это снизит риск получения алгоритмических и ручных санкций как для сайта-донора, так и для сайта-акцептора
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Если же вы покупаете ссылку только ради ссылочного веса и заранее знаете, что ссылка не даст трафика в виде заинтересованных посетителей, то не рекомендуетмя тратить деньги на такие ссылки. В данных ссылках нет ничего плохого, но есть принципиальная разница в характере.

В основе влияния ссылок на ранжирование заложена рекомендация сайта.
Sponsored ссылки не являются рекомендательными, они рекламные.
Google напрямую не учитывает вес ссылок, если понимает что ссылка куплена либо она рекламная
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post