By eAndy on 01.10.2020
Posted in СЕО
Replies 2
Likes 0
Views 1.7K
Votes 0
Как найти низко-конкурентные запросы, чтобы продвигать их ссылками. По каким параметрам их стоит выбирать?
Если идет речь о запросах под покупные ссылки, то такой метод может не сработать

Даже если купить ссылок под анкоры, есть множество факторов, которые влияют на попадание в ТОП вашего сайта, даже по малоконкурентным запросам


Стоит также учитывать соотношение анкорных, безанкорный внешних ссылок, если количество анкоров будет превышать допустимые нормы, то такими ссылками можно еще и навредить

Если цель - попасть в ТОП по низкоконкурентным запросам, то рекомендуется уделить внимание перелинковке
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Низкоконкурентными запросами могут быть не только НЧ запросы, но запросы, по которым продвигается меньшее количество конкурентов потому что борьба за ТОП идет по более “жирным” запросам. Как можно определить низкоконкурентные запросы:

  1. Имея семантическое ядро можно сравнить стоимость клика в Google Adwords или Яндекс Директе с точной частотой запросов

  2. Отобрать запросы, которые являются достаточно частотными, но имеют сравнительно низкую стоимость клика
  3. Анализировать выдачу по этим запросам и посмотреть как конкуренты продвигаются по этим запросам. Если конкуренция низкая — вы сможете использовать эти ключи для оптимизации
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post