By eAndy on 31.10.2021
Posted in СЕО
Replies 3
Likes 0
Views 480
Votes 0
Под какие запросы следует оптимизировать главную страницу коммерческого сайта?
Нужно использовать коммерческие ключи?
Важны для главной страницы скорость загрузки (на ней больше всего форм, слайдеров и других элементов грузящих страницу)?
Какой процент ссылок закупать на главную страницу и какие анкоры выбирать?
Главную страницу следует оптимизировать под ВЧ запросы, которые отражают то, чем вы занимаетесь, при этом брендировать такие запросы, то есть указывать название вашей компании. Коммерческие ключи лучше использовать на страницах категорий

На текущий момент важна не сама скорость загрузки страницы от начала до конца, а её производительность. Большая часть посетителей не будет ждать более 3 с. пока загрузится вся страница, а это негативно повлияет на пользовательский опыт. Джон Мюллер отметил, что Core Web Vitals (youtube.com/watch?v=PQrnhpNTOtE) будет рассчитываться на данных реальных посетителей
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Сколько % ссылок от общего количества стоит закупать на главную страницу и какие анкоры выбирать?

Здесь всё индивидуально, чтобы лучше сориентироваться рекомендуем сделать анализ имеющихся ссылок на вашем сайте и ссылочный анализ конкурентов, таким образом можно определить сколько ссылок ведет на главную и на страницы категорий сайтов конкурентов которые уже в ТОПе
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Обычно доля ссылочного у главной страницы более 20%. Анкоры необходимо подбирать исходя из семантики страницы.

Не следует использовать один анкор для всех ссылок на данную страницу: это неестественно, люди по-разному называют одни и те же вещи. Старайтесь не повторяться, и если недавно уже разместили ссылку с таким анкором, возьмите другой
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post