Для этого нужны какие-то элементы дополнительно подключать на странице? И сразу еще один вопрос: пользователь по сути получает ответ на запрос целиком из выдачи, не заходя на сайт. Не влияет ли это на CTR страницы?
Стопроцентного рецепта попадания в нулевую выдачу нет. Есть следующие рекомендации.
По сути, в данный момент уже нет понятия нулевой выдачи, теперь в данный расширенный сниппет попадают сайты ранжирующиееся по запросу в ТОП-1.
Пишите коротко о главном. Как правило, Google занимается поиском короткого текстового фрагмента — порядка 50 слов, дающего прямой ответ на поисковый вопрос.
Используйте структурированные элементы. Потребителю всегда проще усвоить связь посредством таблицы или списка нежели через текстовое полотно
Появление такого сниппета происходит наиболее часто при запросах, включающих такие слова:
как;
где;
кто;
что;
чей;
когда;
почему;
зачем;
куда;
какой.
Насчет влияния нулевой выдачи на CTR. Однозначно ответить нельзя. Многие исследования показывают, что от попадания запроса в расширенный сниппет — его CTR действительно снижается.
При необходимости быстро получить ответ на вопрос в одном предложении — CTR таких запросов будет падать.
Если же пользователю необходимо углубиться в вопрос детальнее, или выводится блок с ценами коммерческой страницы услуги, то в таком случае можно наблюдать эффект роста.
Если вы приняли решение и не хотите, чтобы Google использовал ваш контент для быстрых ответов, добавьте на страницы тег <meta name=“googlebot” content=“nosnippet”>