By eAndy on 27.03.2021
Posted in СЕО
Replies 3
Likes 0
Views 1.3K
Votes 0
Для этого нужны какие-то элементы дополнительно подключать на странице? И сразу еще один вопрос: пользователь по сути получает ответ на запрос целиком из выдачи, не заходя на сайт. Не влияет ли это на CTR страницы?
Стопроцентного рецепта попадания в нулевую выдачу нет. Есть следующие рекомендации.


  1. По сути, в данный момент уже нет понятия нулевой выдачи, теперь в данный расширенный сниппет попадают сайты ранжирующиееся по запросу в ТОП-1.

  2. Пишите коротко о главном. Как правило, Google занимается поиском короткого текстового фрагмента — порядка 50 слов, дающего прямой ответ на поисковый вопрос.

  3. Используйте структурированные элементы. Потребителю всегда проще усвоить связь посредством таблицы или списка нежели через текстовое полотно
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Появление такого сниппета происходит наиболее часто при запросах, включающих такие слова:


  • как;
  • где;
  • кто;
  • что;
  • чей;
  • когда;
  • почему;
  • зачем;
  • куда;
  • какой.


Насчет влияния нулевой выдачи на CTR. Однозначно ответить нельзя. Многие исследования показывают, что от попадания запроса в расширенный сниппет — его CTR действительно снижается.
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Наблюдается зависимость от целей пользователя:


  • При необходимости быстро получить ответ на вопрос в одном предложении — CTR таких запросов будет падать.

  • Если же пользователю необходимо углубиться в вопрос детальнее, или выводится блок с ценами коммерческой страницы услуги, то в таком случае можно наблюдать эффект роста.


Если вы приняли решение и не хотите, чтобы Google использовал ваш контент для быстрых ответов, добавьте на страницы тег <meta name=“googlebot” content=“nosnippet”>
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post