By eAndy on 27.03.2021
Posted in СЕО
Replies 4
Likes 0
Views 1.3K
Votes 0
Легко получаю трафик из Яндекса, но когда начинаю ставить ссылки, траф с Яндекса постепенно падает, с Google начинает расти
В ранжировании обеих ПС используется множество факторов, которые действуют независимо друг от друга.

Учитывая особенности алгоритмов и факторы ранжирования обеих поисковых систем, можно легко балансировать, наращивая трафик как с Google, так и с Яндекс. Необходимо понимать, что продвижение под Google, это не только простановка внешних ссылок, а Яндекс — хорошие показатели ПФ
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
ТОП 10 общих факторов ранжирования для поисковых систем, комплексная работа с которыми поможет решить подобные проблемы:


  1. Соответствие продвигаемой страницы, типу документов, которые находятся в выдаче.
  2. Наличие оптимизированных Title и H1.
  3. Наличие на листингах и карточках товаров цен.
  4. Наличие корзины или другого аналогичного функционала.
  5. Большой ассортимент услуг или товаров.
  6. Продвинутое техническое состояние.
  7. Наличие ПОЛЕЗНОГО текста на страницах.
  8. Наличие сортировок и фильтров.
  9. Наличие продвигаемых фраз в текстовом контенте и текстовых фрагментах страниц.
  10. Наличие страниц: Контакты, О компании и других необходимых служебных страниц
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Отдельно для Google стоит детальнее обратить внимание на:


  • Наличие оптимизированной под мобильные устройства версии сайта.
  • Высокую скорость первой отрисовки контента.
  • Число и качество входящих внешних ссылок на сайт.
  • Комплексный подход к проработке E-A-T факторов
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Для Яндекс стоит сделать акцент на:


  • Длительности сессии пользователя.
  • Средней глубине просмотра страниц.
  • Увеличении CTR сниппета
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post