By eAndy on 01.01.2020
Posted in СЕО
Replies 1
Likes 0
Views 1.8K
Votes 0
Основной совет: "дать максимально качественный контент пользователю, который бы закрыл его интент".

Но как ПС понимает это? Допустим, ПС могут снимать данные с Гугл аналитикс или метрики, но если на сайте нет их? Остаётся лишь возврат пользователя в поиск с сайте по этому интенту.

Какие ещё сигналы ПС понимают, что контент качественный?
Поисковые системы берут данные о поведении пользователей не только из своих систем статистики Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Используется ряд источников:


  • данные других сервисов статистики (LiveInternet, Bing);
  • браузеры и расширения для них (Яндекс.Браузер, Яндекс.Элементы, Google Chrome);
  • непосредственно измерение действий пользователей на выдаче.


⚠️ Поэтому на сайте может вообще не быть систем статистики, но ПС все-равно будут получать данные о пользовательском поведении.

Возврат на выдачу это один наиболее важных показателей заинтересованности\незаинтересованности пользователей материалом. Но кроме него, значение имеют другие поведенческие метрики:


  • показатель отказов
  • время на сайте
  • глубина просмотра


Принято, считать, что качественный контент — материал, после которого пользователь перестает искать.

Вот несколько универсальных характеристик качественного контента:


  • уникальность (не только уникальность текста в классическом смысле, но и уникальность медиа-материала);
  • полнота — лонгриды, полностью закрывающие все вопросы пользователя;
  • читабельность — забота об удобном восприятии материала;
  • добавочная ценность — то новое, за что поисковики должны дать контенту место в первой десятке своих выдач.
·
около 5 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post