By eAndy on 17.12.2021
Posted in СЕО
Replies 3
Likes 0
Views 0.9K
Votes 0
Текстового анализа конкурентов из ТОПа. Какие данные анализировать и собирать?
Какие текстовые параметры проверять в первую очередь:


  • объём текста
  • структуру текста
  • процент вхождения ключей в title, description, заголовки и текст
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Также нужно учитывать процент вхождения ключевых слов в alt изображений и анкорах ссылок. Эти данные можно спарсить, например, с помощью бесплатного инструмента SiteAnalyzer, чтобы впоследствии проанализировать на вхождение ключевых слов.

Для текстового анализа конкурентов используются различные инструменты. Например:

  • Инструментом сервиса seolib.ru — Анализ текстов
  • Инструментом сервиса РашАналитикс – Текстовый анализатор
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
При анализе с помощью текстовых анализаторов, нужно обратить внимание на количество вхождений ключевых слов в title, description, заголовки и текст

Текстовые анализаторы работают по принципу анализа ТОПов, то есть берут ТОП-10 страниц органической выдачи по каждому запросу и сравнивают их между собой и вашей страницей.
Основные отличия текстовых анализаторов от seolib.ru и РашАналитикс в том, что в РашАналитикс выдаёт только средние показатели по ТОПам, в то время как в SEOlib видны данные каждого конкурента отдельно
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post