By eAndy on 21.12.2021
Posted in Ссылки
Replies 5
Likes 0
Views 793
Votes 0
какой смысл в покупке безанкорных ссылок на главную страницу сайта-статейника?
Можно ли с помощью безанкорных ссылок повысить рейтинг сайта, или безанкор годится только для разбавки ссылочной анкорной массы?
Каким способом можно продвигать статейник, на что следует обратить особое внимание?
Посмотрите анкорную базу крупных СМИ. Генераторы новостей часто цитируются:

  • сообщает “СМИ” - ссылка на главную, либо на новость.
  • опубликовали в “СМИ”.
  • пишет “СМИ”.
  • рассказали в “СМИ” и т.п
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Безанкорное цитирование сообщает поисковикам о том, насколько люди и другие СМИ доверяют и цитируют источник. Объем такого цитирования — это часть хостовой метрики, можно назвать это частью траста домена. Статейник не сильно отличается от СМИ, требования к ним похожи — это экспертность и цитируемость

Безанкорные ссылки используются для разбавления ссылочный массы, на главной странице их может быть порядка 50% от общей ссылочной массы. Так ссылочный профиль сайта будет выглядеть естественно для ПС. В принципе для главной страницы кроме безанкора можно наращивать только брендовые ссылки или супер ВЧ, по типу "онлайн-энциклопедия", “СМИ” и т.д.
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Безанкорные ссылки положительно влияют на траст ресурса и более безопасны, в отличии от анкорных ссылок. Также нужно делать акцент на околоссылочный текст — ПС видят данный текст и учитывают.

Наиболее подходящий способ определить соотношение анкор/безанкор для ссылочного профиля — проанализировать конкурентов из ТОПа, таким образом вы получите оптимальный результат
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Для сайта-статейника хорошо подходит продвижение крауд-ссылками с длинными анкорами (5-6 слов):


  • Неправильный анкор: тут, здесь, смотреть;
  • Правильный анкор: как подобрать вкусные сорта кулубники
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Тема продвижения статейных и информационных ресурсов — это слишком обширная тема. Тут есть свои нюансы. Но основные моменты, на которые нужно обратить внимание:

  • Техническое состояние ресурса
  • Текстовая оптимизация контента
  • Ссылочная оптимизация
  • Качество и экспертность ресурса (EAT-факторы, юзабилити, поведенческие факторы и т.д.).
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post