By eAndy on 05.11.2021
Posted in СЕО
Replies 2
Likes 0
Views 602
Votes 0
Вопрос по коммерческим факторам ранжирования: насколько они актуальны для Google?
Если Google их учитывает как и Яндекс, то какие лучше прорабатывать в первую очередь?
В Google факторы, напоминающие коммерческие, собраны в списке EAT-требований. И когда речь идет о коммерческих факторах для интернет-магазина, требования Яндекса и Google скорее всего будут совпадать на 90%
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Список коммерческих факторов Google в порядке приоритета:


  • наличие коммерческих ключей в функционале "купить\в корзину" на конверсионной кнопке
  • указание стоимости товара/услуги
  • заполненная служебная информация о доставке, оплате, возврате, схема проезда
  • наличие обратной связи
  • наличие https-протокола
  • удобная и логичная сортировка и фильтрация ассортимента
  • отзывы о работе компании в сети, в том числе и здоровая доля негатива
  • экспертность в тематике, которая может выражаться в компетентном персонале, многолетней истории работы магазина или компании
  • наличие спец. функционала, например, калькулятора (если тематика того требует)
  • сертификаты о работе или товарах (если тематика того требует)
  • удобный прайс-лист, возможность его скачать (если тематика требует)
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post