By eAndy on 02.01.2020
Posted in СЕО
Replies 2
Likes 0
Views 1.5K
Votes 0
Новые сайты (с новым доменом) часто не получают поисковой трафик первые несколько месяцев, даже если продвигаются по неконкурентным нишам.

Считается, что сайты могут попадать в песочницу.

Каким образом можно быстрее из нее выйти. Есть ли смысл использовать покупку качественных ссылок или контекстную рекламу для ускорения процесса?
Универсального и гарантированного алгоритма для ускоренного выхода из песочницы в данный момент не существует.

Вообще песочница это не фильтр, а временное ограничение для того, чтобы не допустить распространение спам сайтов. Но это также и значит, что новый сайт, скорее всего, какое-то время должен будет ощутить песочницу на себе. Это время, когда необходимо максимально качественно дорабатывать техническую и внутреннюю оптимизацию сайта.

Чек лист технической оптимизации.


  • технические файлы robots.txt и sitemap;
  • корректные коды ответа сервера;
  • отсутствие технических дублей;
  • микроразметка;
  • скорость загрузки страниц.


Чек лист внутренней оптимизации:


  • уникальный качественный контент;
  • оптимизация метаданных;
  • грамотная перелинковка;
  • удобное юзабилити.
·
около 5 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Начинать наращивать ссылочную массу имеет смысл, но понемногу. Советуем начинать с регистраций в каталогах, справочниках, в умеренных количествах. В любом случае, это должны быть авторитетные, тематические источники.

В целом, контекстная реклама не защищает от песочницы, но может помочь молодому сайту с:


▫️ Проверкой дизайна и юзабилити сайта.
▫️ Протестировать новые рынки и сегменты целевой аудитории.
▫️ Дать рост и улучшить узнаваемость своего бренда.
▫️ Улучшить продажи сезонных товаров.

⚠️ Но в то же время, в дальнейшем будет происходит каннибализация трафика — уменьшение трафика в одном канале (в данном случае органики), за счет предпочтения пользователями другого канала.
·
около 5 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post