By eAndy on 30.09.2020
Posted in СЕО
Replies 3
Likes 0
Views 1.3K
Votes 0
Можно ли поднять релевантность страницы, за счет опубликованных тематических комментариев клиентов? Некоторые сайты закрывают комментарии от индексации, а на некоторых страницах в комментариях чуть-ли не половина сути статьи передается. Вопрос: влияют ли комментарии на релевантность страницы в целом и стоит-ли их закрывать от индексации?
Комментарии однозначно влияют на релевантность страницы, и соответственно могут помочь продвижению сайта в целом

Почему комментарии на сайте полезны:

  • Живое общение — пользователи делятся мнением о продукте / услуге, помогая друг другу с выбором
  • Посещаемость — пользователи начинают чаще заходить на страницу, чтобы прочитать / ответить на комментарии или ветку комментариев
  • Ключевые слова — в комментариях могут использоваться ключевые слова, в том числе низкочастотные и слова с опечатками, которые в обычный текст на странице не вставишь
  • Новый контент — за счет добавления новых комментариев на странице добавляется новый контент, а обновление страницы хорошо ценится поисковыми системами
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Однако не все комментарии ценны для SEO, например, односложные никак не повлияют на страницу, даже если это одобрительные «норм» и «спасибо за статью»

Таким образом комментарии на страницах сайта будут полезны для продвижения, если:

  1. Длина комментария должна быть не меньше 30-40 слов
  2. Количество комментариев на странице — на SEO повлияют комментарии если их много — от 10 штук
  3. Ответы администрации — рекомендуется отвечать на вопросительные или негативные комментарии, таким образом поисковая система будет видеть, что комментарии пользователей не удаляются и к ним прислушивается администрация
  4. Комментарии соответствуют содержимому контента на странице
  5. В них используются ключевые запросы, потому что поисковая система учитывает их так же как и текст на странице. Обычно это низкочастотные запросы или запросы конкурентов. Для начала можно пробовать самим начинать обсуждения, задавая тем самым "тон" обсуждению, главное чтобы это было естественно и ненавязчиво
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Дополнительным сигналом для поисковой системы будет добавление микроразметки для комментариев:

Для информационной статьи подойдет микроразметка типа Article , внутри которой можно разместить ветку комментариев с помощью Comment

Для товарных карточек подойдет микроразметка типа Product, внутри которой можно также разместить комментарии или отзывы с помощью Review
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post