Да это влияет на ранжирование, мы не рекомендуем на разных сайтах публиковать одинаковый коммерческий контент, меняя только название региона.
Контент для регионов нужно уникализировать. Но при формировании контента тотальная уникализация всего и вся не нужна.
Прежде всего обратите внимание на следующие факторы:
- Условия доставки — в каждом регионе могут быть свои условия доставки, цена доставки.
- Цена товара — даже если цена товара будет отличаться на 10 руб. это даст свои плюсы в уникализации;
- Уникальные предложения для каждого региона;
- Региональные акции и скидки;
- Выводить на страницы сайта отзывы региональных клиентов;
- Выводить популярные товары в конкретном регионе;
- На страницах листинга и карточек товаров выведите карту с указанным адресом компании в данном регионе;
- Наличие товара на складе;
- Время работы регионального офиса;
- Кредитные предложения региональных отделений банков;
- Опубликуйте региональные новости относящиеся к вашей тематике сайта.
Также желательно постараться добавить больше региональной информации на служебных и информационных страницах: «Контакты», «О нас», «Доставка», «Партнерам», «Вакансии» — акцент должен быть сделан именно на региональной информации.
И так, при создании региональных сайтов одной компании позаботьтесь в первую очередь об уникализации товарного предложения. Постарайтесь показать, что в регионе у вас есть полноценное представительство, которое работает над поддержанием и наполнением сайта.