By eAndy on 01.01.2020
Posted in СЕО
Replies 1
Likes 0
Views 1.2K
Votes 0
Есть запрос с непонятным интентом, может быть и коммерческим, и информационным. Выдача по нему больше в сторону информационных статей, но наш сайт в выдаче именно со страницей товара.

Стоит ли создать дополнительно статью с таким запросом с расчетом, что выдача скоро станет полностью информационной или оставить, как есть, чтобы статья и товар не боролись за позиции?
Если выдача по Вашему запросу больше информационная, стоит писать статью.

На одной странице поисковой выдачи Google и Яндекс может быть 2 страницы одного ресурса, иногда даже бывает и больше. Если Вы напишите статью с грамотной перелинковкой на товары или разделы товаров, ей не нужно будет бороться со страницей товара, и в ТОПе будет две Ваших страницы.

Наше мнение — хорошая статья никогда не навредит.

Возможно выдача и не станет информационной, но с помощью статьи Вы можете полностью охватить этот интент и приведёте таким образом заинтересованных пользователей по «воронке» прямо на карточку товара.

У нас есть хороший кейс о том, как инфо статья на коммерческом сайте медицинской тематики приносит по 12 тысяч пользователей в месяц, а учитывая то, что с неё ведут ссылки на товары, она ещё и улучшает конверсию.
·
около 5 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post