Почему в некоторых нишах в ТОП-3 Яндекса появляются vk или Instagram страницы? Ниши не самые низкоконкурентные. Как бороться сайту?
Страница коммерческого профиля в социальных сетях может участвовать поиске, как и страница обычного сайта, если она достаточно точно отвечает запросу пользователей. Органический поиск помогает не только найти лояльную аудиторию, которая превратиться в подписчиков, но и:
приносить лиды с поиска
поможет занять еще одно место в ТОПе помимо основного сайта
Для успешной борьбы с страницами из социальных сетей в выдаче, нужно помнить, что коммерческий профиль социальной сети — это всего лишь сайт, лишенный стандартных приемов в оптимизации, которые в свою очередь могут применять обычные сайты, например, такие:
Работа над коммерческими и поведенческими факторами (расширение ассортимента, вывод информации, которая может понадобиться пользователю для совершения покупки, улучшение привлекательности сниппетов и др.)
Внутренняя оптимизация (расширение структуры, корректировка шаблонов title, description, h1, доработка текстового содержимого посадочных страниц и др.).
Эксперименты с наполнением и выводом информации на товарных карточках и листингах