Есть сайт ИМ, также есть услуга по сервисному обслуживанию, что лучше, использовать отдельный сайт, заточенный под данную услугу или пробовать продвигать услуги в рамках текущего магазина?
Продвигать раздел услуг на действующем магазине можно, но есть ряд преимуществ и недостатков, на которые стоит обратить внимание
Из преимуществ можно выделить:
Текущий интернет-магазин уже пользуется определённым доверием со стороны поисковых систем. Продвинуть раздел услуг на нём будет проще
Если раздел услуг будет содержать относительно небольшое количество новых страниц, они вряд ли смогут повлиять своим появлением на магазин в целом
Суммарные затраты на содержание сайта и расширение раздела услуг будут меньше, также отпадёт часть работ, связанных с разработкой
.
Недостатки:
Продвижение услуг отличается от продвижения магазина. При неправильном подходе можно значительно ухудшить ПФ, что скажется на текущих позициях магазина, который уже сейчас приносит доход, т. е. существует риск навредить магазину
В случае непредвиденных ситуаций (смены алгоритма ранжирования, взлома, атак со стороны конкурентов и др.) наличие двух направлений на одном сайте не позволит минимизировать потери
Необходимо проанализировать позиции магазина и взвесить все за и против. В случае если магазин находится в ТОПе и нужно свести все риски к минимуму — лучше использовать отдельный сайт