By eAndy on 01.01.2020
Posted in СЕО
Replies 1
Likes 0
Views 1.3K
Votes 0
Есть ли в 2020г. смысл заниматься распределением внутреннего веса по категориям сайта?

Дело в том, что в интернет-магазине в верхнем навигационном меню около 200 внутренних свозных ссылок на категории и подкатегории. Нужно ли заниматься закрытием от индексации ссылок на менее важные внутренние категории или пересмотром организации меню?
Мы считаем, что распределение внутреннего веса на приоритетные категории пусть не приоритетное направление в продвижении интернет-магазина, но точно не последнее. Поэтому действительно необходимо уделить этому делу достаточное внимание.

Насчёт навигационного меню:

Скорее всего, закрытие от индексации страниц, которые не приносят трафика, не даст особого эффекта. К тому же это может сыграть с Вами роковую шутку, когда, например, спрос/позиции у этих страниц возрастут.

Также меню навигации в первую очередь должно служить удобным функционалом для пользователя. Если Вы уберёте ссылки оттуда при реорганизации, некоторые пользователи больше не смогут найти то, что искали, и это плохо.

⚠️ Рекомендуем Вам первоочерёдно продумать не сквозную, а постраничную перелинковку для улучшения внутреннего веса приоритетных страниц.

Как методы перелинковки можно использовать:


  • Блоки популярных товаров. Подходят для размещения на страницах листингов и карточках товаров в виде перечня ссылок на приоритетные товары.

  • Баннеры популярных категорий и товаров. Также могут размещаться на всех товарных страницах, привлекая тем самым пользователя. Вы передаёте вес странице + получаете увеличенный шанс попадания пользователя на страницу.
·
около 5 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post