By eAndy on 23.09.2020
Posted in СЕО
Replies 3
Likes 0
Views 1.2K
Votes 0
Слышал, что не рекомендуется использовать в тайтле символы: точки, вопр и воскл знаки. Правда ли это, и какие еще символы из стандартных не рекомендуется использовать в тайле, может быть двоеточие, тире, проценты, точка с запятой и т.д.?
Все статьи на SEO тематику подскажут, что не используйте точку в Title, но по факту картина другая. По опыту скажем, что иногда точка действительно разбивает Title на пассажи, а иногда не мешает находиться на первом месте в выдачи

Но, использование стоп-символов .!? должно быть логически обоснованным
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Основные символы, которые могут влиять на ранжирование:


  • Двоеточие. Этот символ часто используется, когда хотим употребить «хвосты» поисковых запросов. Например, Мобильный телефон: цена, отзывы, доставка по Москве и т.д.

  • Тире, запятая и вертикальные линии. Эти символы идеально подойдут, если вы решили использовать в Title два поисковых запроса

  • Круглые скобки. Использование этих символов оправдывается лишь тогда, когда это оформлено логически правильно. Например, использовать скобки для употребления двух разных названий товара на русском и английском языке.

  • Как альтернативу, используйте эмоджи и другие значки. Спецсимволы напрямую не влияют на позиции в выдаче, но могут повлиять на кликабельность сниппета
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
К использованию разных знаков в Title нужно подходить с правильным подходом:


  1. Не перенасыщайте Title знаками с целью манипуляцией выдачи за счет использование большого количества поисковых запросов.

  2. Обязательно употребляйте символы в Title по всем правилам языка. Title должен выглядеть органически.

  3. Проводите эксперименты на разных страницах с использованием разных символов. Таким образом вы найдете правильный вариант для вашей ниши
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post