Что лучше с точки зрения SEO для Google: одна и та же картинка для всех товаров категории или вообще без картинок? И уникальность изображений всё еще важна для ПС или можно пользоваться стоковыми изображениями (если работаем с ИМ)?
Наличие изображений на карточках товаров – важнейший коммерческий фактор, влияющий на то, осуществит пользователь конверсию на сайте или нет.
Без картинок в листинге вы однозначно не сможете продвинуть категорию в ТОП, поэтому от них отказываться нельзя
Стоковые изображения также в целом можно использовать, проработав перечисленные выше пункты. Также стоит проработать внутреннюю оптимизацию изображений: использовать уникальные и релевантные контенту названия файлов для изображений, прописать уникальные Title и Alt
При этом, следует понимать, что помимо уникальности работать следует над повышением качества картинок, которое куда больше влияет на продвижение.
Наличие качественных картинок на сайте сигнализирует поисковым системам о ценности вашего сайта.
Также такие изображения привлекают внимание пользователей – чем больше они с ними взаимодействуют, тем лучше поведенческие факторы