Обратите внимание, что для ИМ не всегда нужен текст. Для того, чтобы понять нужны ли Вам тексты, следует провести эксперимент, добавив/удалив его на тестовых страницах. Если зависимость наличия текста и позиций в выдаче не наблюдается ни в Яндексе, ни в Google, то можно отказываться от текстовых описаний и использовать ключевые фразы, к примеру, в анкорах ссылок на карточки товара
Если текст нужен, он должен быть качественным:
- Под каждый тип страниц (листинг, карточка товара и т.д.) нужно использовать отдельную стратегию написания текстов – от вхождения ключей до объема и структуры текстов
- Злоупотребление топонимами может быть расценено как переспам
- Использование LSI позволяет разбавить фразы, сделав текст максимально информативным для пользователей. Актуально использовать LSI для h2-h6.
- Не используйте информационные запросы иначе коммерческий уклон будет размыт