By eAndy on 25.10.2021
Posted in СЕО
Replies 2
Likes 0
Views 783
Votes 0
Как поступать с техническими страницами на поддоменах? Например, страницы "Клиенту", "Отзывы", "О нас", "Наши работы" и т.д.
Стоит их дублировать на поддоменах или добавлять canonical на эти же страницы основного домена?
Ключевой момент при региональном/многопрофильном продвижении — наличие уникального товарного предложения для каждого региона/сферы.
То есть, для каждого поддомена должен различаться ассортимент услуг/товаров, цены, условия доставки и так далее.

Особое внимание также стоит уделить страницам с информацией о контакте и доставке — их содержание должно быть уникально для каждого продвигаемого города/услуги
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Что касается других служебных страниц:


  • Они должны присутствовать на поддоменах, так как являются критериями доверия к сайту со стороны пользователей и ПС. А как мы знаем, разные поддомены = разные сайты.

  • Страница с отзывами должна быть заточена под каждый город/услугу и содержать отзывы соответствующих клиентов.

  • Содержание страниц “О компании”, “Клиенту”, “Наши работы” может в целом пересекаться с контентом основного домена. Однако, стоит все же уникализировать данные страницы с помощью добавления топонимов/названия продвигаемой сферы и предоставлять только ту информацию, которая касается конкретного поддомена
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post