By eAndy on 01.01.2020
Posted in СЕО
Replies 1
Likes 0
Views 1.4K
Votes 0
Часто вижу советы по удалению «мертвых» страниц, по которым нет посещаемости. Если в интернет-магазине есть товары, на которые никто не заходит, но сейчас нет времени на их улучшение, а убирать бы не хотелось. Можно ли сменить им url или скопировать их, а старые удалить, чтобы адрес изменился.
Решат ли поисковики, что «мертвые» страницы пропали или это бесполезно?
Смена URL не решит проблему «мертвых страниц», так как теперь «мертвые страницы» будут на новом URL.

Если такие страницы вам еще нужны, и вы не хотите от них отказываться, есть несколько вариантов развития событий:

1) Дорабатываете «мёртвые страницы».

Находите время и проводите анализ таких страниц, анализируйте подобные страницы у конкурентов, выясняете причины, по которым нет посещаемости и оптимизируете страницы.

2) Закрываете от индексации.

Если вы не хотите проводить работу над «мертвыми страницами», то закройте их от индексации, но оставив возможность роботам поисковых систем переходить по ссылкам на них, прописав тег <meta name="robots" content="noindex, follow" > в коде страницы в разделе <head>.
·
около 5 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post