By eAndy on 01.01.2020
Posted in СЕО
Replies 1
Likes 0
Views 1.7K
Votes 0
Как в настоящее время обстоят дела с влиянием ссылочного на ранжирование в Яндекс и Google? Были ли в последнее время эксперименты на эту тему?

Если влияние высокое, то порекомендуйте актуальную схему прокачки ссылочного, например, в какой-нибудь средне-конкурентной коммерческой тематике Яндекса.

Давно этим не занимался, хочется освежить знания
В последнее время мы не ставили экпериментов о влиянии ссылочных факторов.

Но по нашим наблюдениям ссылки влияют на ранжирование в Google больше, в Яндекс — слабее.

Как наращивать ссылочную массу сегодня:


  • Используйте качественные ссылки

  • Аккуратно работайте с анкорами ссылок: преимущественно безанкор + анкорные ссылки с вхождением слов из запроса. Но избегайте прямых коммерческих ключей в анкоре.

  • Наращивайте количество обратных ссылок и доменов.

  • Ссылайтесь на разные страницы сайта, а не только на главную и разделы. Это делает ваш ссылочный профиль более естественным.

  • Используйте доноры конкурентных сайтов

  • Полезно добавлять уникальных трастовых для ниши доноров, которых конкуренты не используют. Но такие доноры должны быть профильными или смежных тематик
·
около 5 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post