By eAndy on 03.01.2020
Posted in СЕО
Replies 1
Likes 0
Views 1.8K
Votes 0
Вопрос о региональном продвижении. Нет, не извечный о поддоменах и подпапках. Оценив риски, мы приняли решение отказаться от обоих вариантов - нам слишком дорог основной домен, который очень неплохо ранжируется по Москве и СПб. В первом случае он может просесть в Google (а трафик в этой ПС сейчас гораздо выше, чем в Яндексе), во втором - мы усложним и без того сложную структуру и процесс генерации новых разделов, который из-за тематики происходят регулярно (у нас на данный момент более 1 млн страниц в индексе).

В общем, было принято решение продвигать регионы на другом/других доменах. И вопрос заключается в следующем. Выбрать ли вариант: основной домен для крупного города (например, Новосибирск) + на нём поддомены для других регионов ИЛИ новый домен для каждого дополнительного региона ИЛИ это абсолютно не играет никакой роли, т.к. домены будут новыми? Дизайн и структура URL будут отличаться от основного сайта.
Лучше выбрать отдельный домен для каждого региона, если необходимо продвижение под Google и Яндекс одновременно.


Почему?

При использовании отдельных доменов каждый сайт будет рассматриваться поисковыми системами как самостоятельный и независимый, что даст больше возможностей по улучшению эффективности продвижения под каждый регион.

Это позволит Вам получить следующие преимущества:


  • Google не лучшим образом принимает поддомены и решение создания отдельных сайтов, хорошо отразится на продвижении в этой поисковой системе.
  • Есть возможность проводить работы с каждым сайтом отдельно, не переживая о влиянии на остальные регионы.
  • Вес основного домена не передается на остальные сайты, позволяет не зависеть от основного сайта.
  • Возможность экспериментировать и выбирать ссылочную стратегию для каждого сайта отдельно.


❕Но для успешного продвижения отдельными доменами, необходимо помнить о следующем:


  • Контент на каждом Вашем сайте, должен быть уникальным.
  • Брендовые ключи обязательно должны использоваться с топонимом региона.
  • Бюджет внешней оптимизации должен закладываться отдельно для каждого сайта.
  • Для каждого сайта необходимо присвоить свой регион в Яндексе, а значит для этого нужен будет отдельный физический адрес и номер телефона.
  • Уникализация предложений, акций и цен для клиентов, каждого региона отдельно.
  • Поисковые системы осторожно относятся к новым сайтам
·
около 5 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post