By eAndy on 22.12.2021
Posted in СЕО
Replies 4
Likes 0
Views 861
Votes 0
В Google Search Console доступен поиск каннибализацию ключевых слов и фраз?
Как это можно сделать и куда смотреть. И в связи с обновлением Google (объединение сниппетов разных страниц одного сайта), стоит ли все еще искать страницы оптимизированные под одни запросы?
Для того, чтобы найти в Google Search Console каннибализацию ключевых слов и фраз, необходимо проверить отчет «Эффективность». Переключаясь по вкладкам в отчете «Запрос» – «Страница» мы видим, какая страница сайта ранжируется по конкретному ключу.

Если мы наблюдаем, что по одному запросу сразу на несколько страниц сайта идут клики в большом количестве (если позиции низкие, то можно смотреть на показатели показов, они должны быть примерно одинаковые), то наблюдается каннибализация
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Ускорить этот процесс можно используя дополнение к Google Sheets: Search Analytics for Sheets – Open Sidebar. Таким образом, мы выгружаем данные отчета GSC в Google таблицу, сортируем данные по ключам и анализируем, какие страницы им соответствуют и какие показатели кликов и показов наблюдаются.
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Старайтесь не допускать каннибализацию запросов на сайте, так как чаще всего страницы начинают конкурировать между собой. Это приводит к постоянной смене релевантной страницы, нестабильным позициям, снижению трафика и потери веса страниц. Также вместо того, чтобы накапливать поведенческие на одной странице, мы копим их на разных
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Google выводит две страницы в сниппет тогда, когда считает, что они обе могут быть полезны пользователю по определенному запросу (к примеру, главная и категория, либо общая категория и подкатегория).

Однако не в том случае, если страницы фактически являются дублями и продвигаются по одинаковым запросам
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post