By eAndy on 16.04.2022
Posted in Ссылки
Replies 3
Likes 0
Views 634
Votes 0
Вопрос по внутренней перелинковке: есть часть продвигаемых страниц-категорий, насколько "плотно" их нужно перелинковать с другими внутренними страницами сайта?
С этих страниц уходит много ссылочного веса на карточки товара, как его вернуть?
Не существует универсальных схем перелинковки, которым вы бы могли слепо следовать.

При реализации внутренней перелинковки в первую очередь важно думать о пользователях сайта, а не о количестве ссылок и их влиянии на продвижение. Прежде всего, убедитесь, что ссылки полезные и по ним есть переходы. Так что сосредоточьте усилия на том, чтобы пользователям было удобно перемещаться по сайту.
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
При этом необходимо организовать внутреннюю перелинковку таким образом, чтобы максимальная концентрация статического веса была передана продвигаемым страницам сайта.
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Есть несколько способов чтобы вернуть вес с карточек товаров на основные категории:


  1. Хлебные крошки — важный элемент как для удобства, так и для перелинковки, который позволяет получить ссылки на важные подкатегории с карточек товаров.

  2. Ссылки с характеристик карточек товара — сослаться на категорию, которой принадлежит товар

  3. Блоки «похожие товары», «популярные товары», «с этим товаром также покупают» — такие блоки позволят улучшить связь между товарными карточками.

  4. Теги — позволяют разместить ссылки на страницы категорий, которые сложно включить в основную навигацию, но к которым относится данная карточка товара.
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post