Как составить продающий заголовок
Все плохое мы уже обсудили, пора приступить к хорошему. Начнем мы с заголовка, самого важного элемента объявления на мой взгляд. Именно заголовок это “столп”, основа объявления. Это то, от чего стоит отталкиваться при создании объявления.
3 простых правила для того, чтобы заголовок был крутым
Использовать все 50 символов
Это правило я уже проспойлерил вам в предыдущей статье. Повторюсь - нужно использовать отведенную нам длину по максимуму - желательно, все до единого 50 символов.
Для сравнения:
Плохое: Чайники ( 8 символов)
Хорошее: Немецкие чайники Бош из нержавейки (34 символов)
Отличное: Немецкие Чайники BOSCH - 2 Кружки и Ложки В Подарок (Практически идеальное)
Если первое - гадкий утенок, второе - что-то отдаленно напоминающее красивую птицу, то третий это уже почти чистокровный лебедь.
Разберем самый лучший пример. Чем же примечателен это заголовок:
● Длина - 49 символов. Практически допустимый максимум. Занимает на странице больше всего места и наиболее заметен для потенциального покупателя
● Интеркапитализация. Шутка, которую я почерпнул на тренингах по Яндекс Директу - написание каждого слова с большой буквы - делает заголовок на порядок более заметным. Может показаться мелочью, но из таких небольших кубиков складывается ваше недосягаемое преимущество над остальными продаванами. Заметьте, что авито автоматом исправляет слова написанные капслоком, а вот такой набор не трогает.
● Качественные характеристики и спец предложение в заголовке. Недостаточно просто использовать 49 символов, нужно использовать их с пользой для человека, поместить в заголовок как можно больше интересного. На примере у нас 3 важных момента - качественная характеристика, бренд и спец. предложение. Разве от такого можно отказаться? О том, как генерировать такие объявления на автомате - в следующем пункте.
Строим объявления по модульной структуре
На самом деле, чтобы создавать такие объявления нужно неслабо так поднапрячь извилины, так как это новый вид деятельности для мозга - происходит отторжение.
Благо есть выход - шаблоны, по которым каждый может создавать такие вкусные объявления на полном автомате. Для этого достаточно уяснить структуру:
Качественная характеристика + название товара + спец.предложение
Естественно, для того чтобы пользоваться этим шаблоном нужно знать чем вы торгуете и по каким условиям. Узнав ключевые характеристики у поставщика или немного погуглив можно занести все в табличку, потом посидеть, придумать несколько акций для конкретного товара (я всегда делаю не меньше трех) и потом воспользоваться системой создания качественных заголовков для мгновенного создания отличных заглавных текстов. Систему генерации уникальных заголовков ищите в разделе бонусы!
Не использовать стоп-слова (запрещенные авито)
Еще один момент, который больше предостережение, чем правило. С недавнего времени авито очень зол на тех, кто использует в заголовках такие замечательные слова как “дешево”, “акция” “недорого”, “черная пятница” и т.д
Я на самом деле не совсем понимаю, почему так, ведь люди сами вбивают эти слова в поиск, благо систему, по которой поиск по умолчанию был только по заголовку убрали и все это добро можно запихнуть в описание.