ODC
Текст это очень важная часть, с помощью которой вы можете эффективно вести коммуникацию с потенциальным покупателем. Для того, чтобы в полной мере выразить свою точку зрения, авито дает нам 3000 символов, вместе с пробелами. Для того, чтобы воспользоваться этим активом максимально эффективно, мы рассмотрим метод “ОуДиСи”
ODC
Данная аббревиатура расшифровывается с английского как Offer-Deadline-Call-to-Action или по русски говоря “Предложение, Срочность и призыв к действию”. На самом деле крайне простая концепция - Вы должны сделать текст из трех кусков, каждый из которых легко написать, если вы хоть немного разбираетесь в том что продаете. Итак по порядку:
Оффер
Самое мясо вашего объявления. По сути, более подробное раскрытие заголовка объявления, но для ленивых есть просто путь - просто указать в качестве оффера характеристики товара. Я уже говорил, что люди на авито не особо любят воду и предпочитают оценивать предложение максимально быстро, не особо вчитываясь и перечисление характеристик товара - отличный способ сделать это.
Дедлайн
Это спец. предложение которое ограничено по времени. И пусть в модели этот пункт находится на втором месте, но это не аксиома - мы можете поместить его и в начало объявления, именно так делаю я довольно часто, когда хочу максимально завладеть вниманием клиента. Самый эффективный виде дедлайна - тот, который ограничен одним днем или максимум тремя днями. Примеры:
- Только сегодня - при покупки зонта, дождевик в подарок!
- С 1 февраля по 3 февраля, всем покупателям с авито массаж ног в подарок.
- Акция! Каждый день, первые 10 покупателей получают скидку 10% на любой товар.
И так далее. Креатив тут можно проявлять бесконечно, все зависит только от вашего бизнеса. Да, это сложно и муторно, нужно постоянно обновлять объявления, вписывать новые акции и предложения, но это того стоит, особенно в условиях авито, где про такие “фичи” даже и не слышали.
Призыв к действию
И завершает все призыв совершить какое-то целевое действие. Чаще всего, это “звоните” и “пишите”. Именно их мы сейчас и рассмотрим.
Звоните. Каждое объявление должно заканчиваться таким призывом и подкреплено какой то дополнительным преимуществом или плюшкой, например:
- ● Звоните, мы ответим вам в течении 5 секунд.
- ● Позвоните прямо сейчас и назовите промо-код “Авито”, чтобы получить консультацию вне очереди.
Это подталкивает человека позвонить прямо сейчас, а не когда нибудь. Хороший CTA придумать не сложно, главное придумать - что еще вы можете предложить клиенту напоследок.
Пишите. Еще одно целевое действие, которое интересно для нас. В случае, если вы крайне занятой продавец и не успеваете обрабатывать десятки звонков каждую минуту или просто стесняетесь, то вы можете побудить человека начать общаться с вами в личке. Если без шуток, то сообщения на авито, особенно в разрезе мобильной версии и приложения - это отличный способ взаимодействия с аудиторией, особенно если использовать Call to Action:
- Второй менеджер в отпуске, лучше пишите в личку - смогу ответить на вопросы намного быстрее!
- Пишите, вышлю прайс лист на все изделия в течении 1 минуты
- Заказов на данный товар очень много, пожалуйста оставляйте свои заявки и вопросы о наличии через личные сообщения!
Я очень много тестировал такие колл-ту-экшены когда тестировал CPA модели и пытался найти способ привлечь максимальное число народа в личку, где мог бы поделиться ссылкой. и примеры выше это отлично работающие варианты.
Пишите в мессенджер. Свежая фишка, которую я начал применять совсем недавно - призыв написать не в личку, а в мессенджер. По непонятной мне логике отклик на такие призывы на подряд выше, хотя казалось бы - человеку нужно сделать несколько лишних телодвижений, покинуть сайт которому он доверяет, но это факт. я тестировал следующие варианты:
● Пишите в вайбер, номер телефона такой же как и на авито ● Пишите в телеграм @bla_bla, я на связи 24\7
За телеграм меня правда несколько раз банили, что говорит о не самом положительном отношении авито к такому взаимодействию с аудиторией, но показатели телеграмма мне очень понравились - конверсия в сообщение в районе 10%! Это крайне круто и это самый высокий показатель, который у меня был, но возможно, мне повезло с аудиторией - объявления были по созданию сайтов и SEO, а как я понял, это одна из тех тусовок, которые активно осваивают этот относительно новый мессенджер