Признаки плохого объявления Авито
Какие признаки у плохого объявления:
Короткий, не информативный заголовок
Любой заголовок, который не использует 60% максимальной длины, которая составляет 50 символов - плохой априори, так как вы не используете его потенциал. Заголовок состоящий из одного-двух слов неприметен, чаще всего скучен и не информативен и такие заголовки не вызывают желания на них кликать. На них кликают только от безысходности, потому что-то больше вариантов и нет.
Отсутствие описания
Основная проблема продавцов на авито - они попросту ленятся или не знают, что написать в объявлении. Обычно, товар сопровождает 1-2 предложения или в лучшем случае копипаст описания с сайта производителя. Иногда, у продавцов есть хороший текст, взятый например с лендинга (своего или чужого), но даже он плохо смотрится, за счет отсутствия структуры.
Плохая картинка
Третий смертный грех, плохих объявлений на авито - это плохая или даже отсутствующая фотография, которая должна завлекать клиента внутрь и в дальнейшем иллюстрировать предложенный товар.
Есть несколько типов ужасных картинок:
- Глянцевая фотка из Гугла. Самый распространенный и ленивый пример - это когда фотографии товаров берут из поисковой выдачи, причем берут хорошую, красивую фотографию, профессионально обработанную фотошопом и которая… абсолютно не работает. У людей уже давно выработалась “слепота” на такие фотографии, особенно в условиях Авито, где люди ожидают живого “продавана” и фотографии реального товара, которые сделаны на телефон с запачканным защитным стеклом. Такие фотографии отлично работают на тех сайтах, для которых они были созданы - сайты Apple, например. Для авито же - красивая и глянцевая фотография, это минус к вашим продажам!
- Второй, диаметрально противоположный вариант, когда фото просто ужасного качества, в разрешении 100 на 100 пикселей, на котором невозможно разглядеть ничего кроме бездарности и пофигизма продавца. Тут и обсуждать нечего просто констатация факта
- Третий пример плохой фотографии для объявления - это фотография не по теме. У многих (особенно любителей искать фотографии в Гугл Картинках) есть желание, использовать для титульного фото на авито, что то креативное - например полуголых голых женщин или.... просто женщин или котиков. Да, сиськи и котики это страшная сила, но она может и не сработать в вашем примере. Если вы торгуете серьезным товаром, то это однозначно выйдет боком. Если у вас развлекалово, типа гироскутеров или другой “китайщины”, то это может и сработать, но во всех остальных случая, максимум, что вы сможете получить от клиента это улыбку, которая не принесет вам в карман ни одного рубля