Ценообразование объявлений на Авито
Правило № 1: Всегда нужно указывать цены
Объявления у которых нет цены приносят звонков на 50% меньше, чем аналогичные, но с ценой. Поэтому всегда указывайте ее.
Правило № 2: Используйте всегда актуальную цену.
Можно искусственно занизить цену или указать ее в виде 1 рубля, можно даже написать, что действует акция, а по телефону сказать, что акция закончилась, но так делать не стоит - всегда указывайте реальную цену, иначе вызовите негатив. Так если вы работаете с большим количеством объявлений, то обязательно своевременно корректируйте цены, чтобы не возникало неловких ситуаций.
Правило № 3: Не использовать демпинг
Конечно, можно занизить цену по настоящему и тем самым привлечь больше звонков, но это тупиковый путь, который убивает конкуренцию и заставляет вас больше работать за меньшие деньги. Старайтесь привлекать людей более интересным предложением, какими-то бонусами, но не низкой ценой.
Кстати, если вы сами стали жертвой демпинга, то самым действенным способом понизить продажи у конкурентов, написать что те, у кого цена ниже торгуют контрафактом, у них нет гарантии или в крайнем случае - написать, что это вообще кидалы и мошенники. И тут же упомянуть свои плюсы - официальную гарантию, проверку на месте перед покупкой и так далее.
Теперь о фишках, связанных с ценами.
Фишка №1: Психологическое ценообразование (999, 1555 и т.д)
Банальный и заезженый прием, который отлично работает! Не стоит недооценивать силу трехзначной цены, вместо четырехзначной.
Фишка № 2: Зачеркнутая цена
Если заранее подготовить объявление с высокой ценой, а через 2 недели снизить цену более чем на 50%, то можно получить вот такой интересный эффект:
Так же небольшая фишка, которая не имеет отношение у цене - накрутка просмотров. Это не сильно важный фактор, но объявления с большим количество просмотров конвертят в звонок более охотно. Накрутить их можно простым обновлением страницы или расширением, которое автоматом перезагружает окно браузера. На мой взгляд достаточно 100+ просмотров.
Фишка № 3: Для удержания внимания – в начале объявления «тизер» скидки или акции. Например:
- При покупке 2 и более скидка
- Каждый 10ый покупатель получает возврат денег на карту
- Только сегодня -10% на весь ассортимент
Чтобы люди с большей вероятностью зашли в объявление, добавляем во все фото картинку с вашими скидками и акциями или хотя бы просто знак %.
Такой прием поможет заинтересовать человека дочитать до конца.