Ценообразование объявлений на Авито

Правило № 1: Всегда нужно указывать цены

Объявления у которых нет цены приносят звонков на 50% меньше, чем аналогичные, но с ценой. Поэтому всегда указывайте ее.

Правило № 2: Используйте всегда актуальную цену.

Можно искусственно занизить цену или указать ее в виде 1 рубля, можно даже написать, что действует акция, а по телефону сказать, что акция закончилась, но так делать не стоит - всегда указывайте реальную цену, иначе вызовите негатив. Так если вы работаете с большим количеством объявлений, то обязательно своевременно корректируйте цены, чтобы не возникало неловких ситуаций.

Правило № 3: Не использовать демпинг

Конечно, можно занизить цену по настоящему и тем самым привлечь больше звонков, но это тупиковый путь, который убивает конкуренцию и заставляет вас больше работать за меньшие деньги. Старайтесь привлекать людей более интересным предложением, какими-то бонусами, но не низкой ценой.

Кстати, если вы сами стали жертвой демпинга, то самым действенным способом понизить продажи у конкурентов, написать что те, у кого цена ниже торгуют контрафактом, у них нет гарантии или в крайнем случае - написать, что это вообще кидалы и мошенники. И тут же упомянуть свои плюсы - официальную гарантию, проверку на месте перед покупкой и так далее.

Теперь о фишках, связанных с ценами.

Фишка №1: Психологическое ценообразование (999, 1555 и т.д)

Банальный и заезженый прием, который отлично работает! Не стоит недооценивать силу трехзначной цены, вместо четырехзначной.

Фишка № 2: Зачеркнутая цена

Если заранее подготовить объявление с высокой ценой, а через 2 недели снизить цену более чем на 50%, то можно получить вот такой интересный эффект:

Так же небольшая фишка, которая не имеет отношение у цене - накрутка просмотров. Это не сильно важный фактор, но объявления с большим количество просмотров конвертят в звонок более охотно. Накрутить их можно простым обновлением страницы или расширением, которое автоматом перезагружает окно браузера. На мой взгляд достаточно 100+ просмотров.

Фишка № 3: Для удержания внимания – в начале объявления «тизер» скидки или акции. Например:

  • При покупке 2 и более скидка
  • Каждый 10ый покупатель получает возврат денег на карту
  • Только сегодня -10% на весь ассортимент

Чтобы люди с большей вероятностью зашли в объявление, добавляем во все фото картинку с вашими скидками и акциями или хотя бы просто знак %.

Такой прием поможет заинтересовать человека дочитать до конца. 

Для активации аккаунта отправьте свой логин