Реклама и финансовые вопросы с FaceBook

Несколько слов о финансовой стороне Фейсбука

  • Никогда не привязывайте вашу личную платежную карту к аккаунту клиента
  • Убедитесь, что на балансе карты есть хотя бы 2 доллара: 1 доллар Фейсбук спишет в качестве проверки
  • Помните, что Фейсбук никогда не предупреждает о списании средств - только высылает чек постфактум. Следите сами
  • Обязательно выставляйте лимиты затрат рекламной кампании и аккаунта
  • Какое-то время (от 2 недель до 3-4 месяцев) вы можете быть «в должниках» у Фейсбука, но это грозит блокировкой рекламного аккаунта

Типы рекламных объявлений в Фейсбуке и Инстаграме

  • Лента Фейсбук
  • Боковой баннер Фейсбук
  • Audience Network (сайты-партнеры)
  • Facebook Messenger
  • Лента Инстаграм
  • Сториз Инстаграм
  • Лид формы (Фейсбук и Инстаграм)

Типы аудиторий в Фейсбук

• Аудитория без интересов.
• Аудитория с интересами.
• Аудитория с интересами, которые обязательно присутствуют у этой аудитории.
• Аудитория с исключенными интересами

 

Для активации аккаунта отправьте свой логин