Реклама и финансовые вопросы с FaceBook
Несколько слов о финансовой стороне Фейсбука
- Никогда не привязывайте вашу личную платежную карту к аккаунту клиента
- Убедитесь, что на балансе карты есть хотя бы 2 доллара: 1 доллар Фейсбук спишет в качестве проверки
- Помните, что Фейсбук никогда не предупреждает о списании средств - только высылает чек постфактум. Следите сами
- Обязательно выставляйте лимиты затрат рекламной кампании и аккаунта
- Какое-то время (от 2 недель до 3-4 месяцев) вы можете быть «в должниках» у Фейсбука, но это грозит блокировкой рекламного аккаунта
Типы рекламных объявлений в Фейсбуке и Инстаграме
- Лента Фейсбук
- Боковой баннер Фейсбук
- Audience Network (сайты-партнеры)
- Facebook Messenger
- Лента Инстаграм
- Сториз Инстаграм
- Лид формы (Фейсбук и Инстаграм)
Типы аудиторий в Фейсбук
• Аудитория без интересов.
• Аудитория с интересами.
• Аудитория с интересами, которые обязательно присутствуют у этой аудитории.
• Аудитория с исключенными интересами