Что такое Pinterest

Pinterest –огромная доска на которую вы пользователь может прицепить любые изображения, с помощью, так называемых пинов (канцелярских кнопок, по нашему).

Это просто магический дракон трафика, который очень быстро стал левиафаном в социальных кругах гиков, это лидер среди обсуждений о трафике веб-сайтов, в застольных дискуссиях и на салфеточных стратегических сессиях, это имя стало нарицательным. Давайте просто признаем это, прямо здесь и прямо сейчас. Перед тем как мы затронем маркетинг в Pinterest, давайте осмотрим демографию сайта.

В большинстве своем, представители прекрасной половины человечества составляют основную популяцию пользователей, тех, кто последовательно использует пины и просматривает что-то в Pinterest. Нужно ли нам говорить больше?

Время прибрать к маркетинговым ручкам и мальчиков и девочек. Прежде чем вы драматически воскликнете «Ох-х!», позвольте мне только сказать, что если вы получаете хороший поток на ваши сайты через Pinterest, я уверен, что вы можете заработать еще немало интересных сумм. 

ВЫ ДОЛЖНЫ найти и разместить ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ фотографии.

Само собой разумеется, что это золотое правило No 1, которое должно СОБЛЮДАТЬСЯ, если вы хотите получить отдачу на Pinterest. Если вы не приложили достаточное количество усилий для поиска картинок – вы тратите свое время.

Убедитесь, что нашли лучшие из лучших изображения для пиннинга.

Для примера: Создаете сайт о похудении, диетах?

Выбирайте изображения красивых, здоровых, стройных людей, сфотографированных на фоне экзотической местности. Убедитесь, что ваш комментарий настолько сексуален, чтобы привлечь пиннера сделать двойной клик.

Другой пример: строим наш сайт вокруг рецептов (а еда - один из самых популярных предметов для пиннинга здесь).  

Найдите изображения великолепных, восхитительных блюд, от которых у вас текут слюнки. Я говорю об изображениях высокого класса в большом разрешении.

Убедитесь, что ваш сайт смешивается со стилем Pinterest

Лучшая практика пиннинга, приносящего доход – убедится, что тема вашего сайта вливается в стиль Pinterest. Используйте цвета, соответствующие стилю Pinterest. Вы должны добиться того, чтобы пользователя не покидало ощущение, что он до сих пор находится в Pinterest. Это дает чувство доверия и ценности. Помните также, что вы не ограничены. Вы также можете монетизироваться со сборкой от предложений CPA. Это повысит ваши шансы получить много действительно приятных поступлений на ваш счёт.

Не тратьте время людей на низкосортный контент

Помните, пользователи Pinterest загружают то, что считают полезным, хотят приобрести, приготовить, просматривать снова и снова и т.д. Зная это, не будьте лентяем, и просто набросайте раздел. Убедитесь в том, что предлагаете что-то ценное. А еще лучше, работайте над способами привлечения посетителей на свою страницу МОМЕНТАЛЬНО. Очень часто уровень отказов на Pinterest может быть высок, потому что многие пользователи расположены «делать закладки», когда они отмечают плюсом и запоминают позиции, чтобы просмотреть их позже.

Попробуйте привлекать посетителей серьезным призывом к действию – опросом, тревожной статистикой, крупным заголовком – что-то должно привлечь их внимание.

Подписывайтесь, оценивайте или делайте репосты других пользователей

Каждый хочет быть популярным, поэтому убедитесь в том, что делаете свой вклад в Мир Канцелярских Кнопок, позволяя другим чувствовать себя особенными. Стремясь к взаимодействию с другими пользователями Pinterest и взаимодействуя с их материалом, вы можете получить то же самое от них, это основывается на правиле взаимности. Просто убедитесь в том, что вы создаете действительно хороший контент!

Я считаю, что если вы будете следовать этим простым правилам, и, самое главное, выкладывать прекрасные фотографии и интегрировать свои сайты, то вы получите приличное вознаграждение. Будучи ленивыми и самодовольными, вы не сорвете большой куш. Все зависит от того, что вы вкладываете.

Привлекаем внимание к своему товару, начиная обсуждение его фотографий

Pinterest - отличное место для дискуссий. Его можно использовать в связке с другими сервисами, например, с Facebook, чтобы обсуждение получилось более разносторонним.Привяжите к теме лучшее фото продукции или Ваше лого из реального мира. Люди со всего интернета будут репостить Ваши фотки и таким образом распространять бесплатно Ваш бренд, принося дополнительный трафик

Увеличьте свой вес на Pinterest

Также как и на Twitter, Facebook и в блогосфере, один из самых лучших способов привлечь внимание заключается в публикации качественного контента.

Если есть какая-то тема, которую Вы знаете как свои 5 пальцев, то создайте доску по ней и публикуйте изображения, дающие другим идеи и помогающие решать насущные проблемы. Делайте это постоянно, и со временем люди начнут Вас воспринимать как специалиста в нише. 

Публикуйте только то, что реально может пригодиться, а не всё подряд. Подходите к процессу с умом. И там, где это будет уместно, укажите на возможность покупки Вашей продукции. 

Добавляйте ценники, советуя подаркиВы заметили, что некоторые пины на сервисе имеют ценники? Вы можете указать цену в описании, используя символ $. Для примера, Вы пишете "Эта тарелка стоит всего $9.99", цена появится на изображении и в "Подарках".

Исследуем рынок

Используйте Pinterest в качестве инструмента для исследования рынка. Что думают Ваши потенциальные потребители? Что они хотят приобрести? На что они надеются и о чём мечтают? Какие продукты на подъёме? Традиционно понять ответы на эти вопросы было достаточно сложно. С Pinterest у Вас перед глазами живой фид с тем, что каждый думает и о чём беспокоится в пределах Вашего таргетированного рынка в текущий момент.

Комплекты продуктов

Используйте сервис для формирования наборов товаров. Группируйте различные вещи в комплекты и продвигайте их целиком. Такие предложения можно делать на регулярной основе. Если каждую неделю люди знают, что будет комплект предметов, то некоторые из них подпишутся на Ваш фид в надежде, что очередной набор придётся им по душе. 

Идеи для будущей продукции

Какие идеи рассматриваются у Вас в компании?

Как вариант, можно организовать специальную доску и опубликовать на ней все возможные идеи, вовлекая таким образом пользователей в обсуждение.Если существуют 10 различных продуктов и 10 различных направлений развития, часть из которых может выбрать компания, просто опубликуйте фото для каждого их них и позвольте потребителям самим выбрать.

Доска купонов

Такой подход может одновременно помочь потребителям сэкономить их деньги и Вам продвинуть свою продукцию. Создайте доску со всеми купонами и дискаунтами, которые сможете найти в своей индустрии. Примешайте к ним несколько для своей продукции.

Рано или поздно потребители, ищущие возможность сэкономить, найдут Вашу доску и купят Ваши товары. 

Показ бизнеса изнутри

Как изготавливается Ваша продукция? На что похож отдел обработки документации? Кто управляет компанией? Какие ингредиенты или компоненты входят в состав Ваших товаров? 

Для активации аккаунта отправьте свой логин