SEO в Pinterest

Выбор ключевых слов - критический фактор вашего успеха. Если вы все сделаете правильно, но выберите не те ключевые слова, то продвижение пойдет медленно, и вы упустите простые возможности продаж.

1. Что такое SEO?

Это способы влияния на позицию сайта или страницы в бесплатной выдаче поисковой системы ("бесплатных" или "органических" результатах поиска). То есть, это способ вывести свой сайт на первую страницу органического поиска в Pinterest и Google, который не подразумевает покупку объявлений.

2. Это важно?

Это очень важно, если вы хотите попасть на первую страницу поисковой выдачи Google по своим главным ключевым словам и привлечь по ним трафик на свой сайт. Причем трафик, который вы привлечете таким образом, будет очень высокого качества. К вам придут посетители, которые заинтересованы вашими товарами или услугами и активно их ищут. А это то, что нужно. В Pinterest есть внутренняя поисковая система, и если вы правильно примените SEO-тактики к своему аккаунту, то будете появляться на первых позициях в результатах поиска по Pinterest. Так вы привлечете больше заинтересованных пользователей на свою страницу, доски и пины.

Оптимизировать нужно и сайт, и аккаунт в Pinterest. Работа на обоих платформах повышает ваши шансы на успех. Результатом привлечения трафика из Google и Pinterest будет увеличение числа подписчиков, лидов и продаж. Это потребует времени и усилий, но попадание на первую страницу выдачи того стоит - в случае успеха продажи взлетят. И лучшее в этом то, что вы не заплатите за результат ни цента. Неплохо, правда?

3. Как это работает?

Первое, что вы должны понять о SEO - это концепция ключевых слов. Ключевые слова - это слова или фразы, которые пользователь вводит в строку поиска.

Если вы продаете форму для тенниса, ваши потенциальные клиенты могут ввести в поиск "теннисные шорты", "теннисные кеды", "тенниски" или "тенниски в Липецке" или в другом городе, где они живут. Такие же запросы вы могли вводить сами. Прежде чем вы начнете применять какие бы то ни было SEO-тактики, определите, какие ключевые слова для вас важнее всего. То есть, какое слово или фразу скорее всего введет в поиск человек, которому нужны продукты или услуги, похожие на ваши. Если вы продаете одежду для детей, то ваши ключевые слова могут быть такими: "детская одежда", "одежда для новорожденных", "одежда для годовалых детей в Чите" и т. п. -- Тщательно их взвесьте. По сути, здесь ничего, кроме здравого смысла, не требуется.

Предупреждение: старайтесь не включать в ключевую фразу название своей компании. Если вы не представляете компанию, вряд ли люди будут искать вас по имени бренда. Если ваша компания называется "Оригинальные кухни от Маши", ответьте честно: сколько людей будут искать кухню по такому запросу? Немного. Большинство поисков будет выполняться по запросам вроде "современная мебель для кухни", "винтажные кухни", "недорого обновить старую кухню" и т. п.

Конечно, если вы представляете маленькую локальную компанию и люди знают ее название, это другой случай. Когда вы выберите свое ключевое слово или фразу, нужно будет научиться правильно применять его в Pinterest и на сайте. В Pinterest есть шесть областей, где употребление ключевого слово поможет вам улучшить свой рейтинг.

  1. имя пользователя
  2. название компании
  3. раздел О вас
  4. название доски
  5. описание доски
  6. описание пина

К тому же, употребление тех же ключевых слов в постах в блоге тоже поможет вам улучшить рейтинг.

В зависимости от того, в какой индустрии вы работаете, и насколько умны ваши конкуренты, вы увидите результаты от поисковой оптимизации быстро или через несколько месяцев. Сразу это определить невозможно. Так же нет гарантий, что вы попадете на первую страницу. Но важно то, что SEO-тактики могут помочь вам выйграть в "игре за продажи". Мне это удавалось много раз для аккаунтов моих клиентов. Иногда они попадали на первую позицию выдачи Pinterest по своим важнейшим ключевым словам менее чем за неделю.

Что такое строка поисковых подсказок?

Строка поисковых подсказок в Pinterest помогает пользователям быстрее находить информацию, идеи и пины. Этот инструмент создает сеть взаимосвязанных тем, которые пользователь может исследовать. В июне 2016 г. компания заявила, что обслуживает около 2 миллионов поисковых запросов в месяц. Разработчик поисковых подсказок сообщил, что пользователи просматривают в среднем 55 идей за поиск.

Pinterest продолжает искать новые способы персонализировать поиск и помочь пользователям находить новые идеи. Для этого ключевым моментом была локализация: что люди ищут, и какие результаты хотят найти, может разительно отличаться в зависимости от их местоположения. Так что серьезно воспринимайте поисковые подсказки как инструмент подбора ключевых слов и привлечения трафика. Как работают поисковые подсказки, когда пользователь ищет идеи? С помощью строки поисковых подсказок можно добавлять темы (ключевые слова) в строку поиска. Например, если вы введете запрос "кофе", в строке поисковых подсказок появятся слова "цитаты", "фотография", "столик" и так далее - смотрите на скриншоте ниже. По самому первому слову в строке больше всего трафика; у второго слова меньше трафика, у третьего - еще меньше и так далее.

Если нажать на слово, оно добавится в строку поиска, и вы увидите новую выдачу. В конечном счете это поможет вам найти то, что нужно, или подчерпнуть вдохновение из того, что вы увидите. Поисковые подсказки к тому же помогают сузить поиск. В Pinterest все еще много пользователей, которые не уверенно используют его поисковые возможности. Но один клик по ключевому слову сразу дает понять, что еще можно исследовать по теме. Как с помощью поисковых подсказок выбрать ключевые слова? Представим, что вы продаете чай, и ваш основной товар - травяной чай.

  • Шаг 1. Перейдите в поисковую систему Pinterest.
  • Шаг 2. Введите "травяной чай" (как на скриншоте).
  • Шаг 3. Обратите внимание на строку с темами, то есть поисковыми подсказками, которая находится сразу под строкой поиска. Эти слова в сочетании с нашим запросом "травяной чай" получают больше всего трафика в Pinterest.

И чем ближе они к началу строки, тем больше по ним трафика. Определенно, нас будет интересовать слово, которое привлекает наибольший объем трафика, и мы хотим направить этот трафик на наш сайт. В данном случае это "рецепты". Подойдет ли нам ключевое слово "травяной чай рецепты"? Если у вас на сайте есть оригинальный контент с рецептами травяного чая, то смело оптимизируйте по этому запросу свой аккаунт и блог.Если нет, то проанализируйте второе, третье слово в списке и так далее, пока не найдете наиболее релевантную тему с приличным объемом трафика, по которой вы сможете создавать оригинальный контент.

Имейте в виду, что слова и темы в строке поисковых подсказок постоянно меняются, следуя сезонам, трендам и интересам людей. В данный момент нам нужна некая отправная точка, а "рецепты" - самый популярный запрос, который вяжется с травяным чаем. Так что его мы и будем использовать для оптимизации.

Таким образом, в Pinterest вы можете найти слова и темы, связанные с вашими товарами, с наибольшим объемом трафика. Чтобы составить свои целевые запросы, объедините их с названием своего главного товара или бренда.

Резюме

Значение SEO в Pinterest нельзя недооценивать. Одна из самых больших ошибок, которую люди допускают в маркетинге на этой платформе, заключается в том, что они не думают о ключевых словах и поисковой оптимизации. Но это под силу любому! Большинство ваших конкурентов или поленятся, или не будут знать как правильно оптимизировать свои аккаунты. Вы же получите огромное конкурентное преимущество и направите трафик на свои доски и мимо всех остальных.  

Для активации аккаунта отправьте свой логин