Удивительная статистика о Pinterest

Не уверены, стоит ли использовать в своей маркетинговой стратегии Pinterest? Эта поразительная статистика, кейсы и инфографика помогут вам определиться.

  • Пользователи стали посещать Pinterest и Instagram в два раза активнее, в то время как рост других социальных сетей замедлился (август 2015 г.,PewResearch).
  • В 2014 г. самый большой процентный рост активных пользователей из всех крупнейших социальных сетей был зарегистрирован в Pinterest. Агентство GlobalWebIndex анализировало пользователей интернета в возрасте от 16 до 64 лет по всему миру (исключая Китай) и обнаружило, что в Pinterest число активных пользователей увеличилось на 97% по сравнению с предыдущим годом.
  • Pinterest твердо закрепился на второй позиции в списке крупнейших рефералов социального трафика.
  • На долю Pinterest приходится 90% репостов контента с веб-сайтов. CoSchedule, июль 2014 г.
  • Апрель 2014 г.: На Pinterest приходится 25% всех репостов в социальных сетях, и, согласно данным от Shareaholic, трафик на сайты из этой сети вырос на 48% по сравнению с декабрем 2013 г.
  • По данным компании Piqora, которая провела "первое научное и количественное исследование" 1000 брендов в Pinterest, с февраля по октябрь 2013 г. среднестатистический пин приносил два просмотра сайта и шесть просмотров страниц.
  • Pinterest - второй крупнейший источник трафика на сайты среди социальных сетей (уступает только Facebook). Он привлекает на информационные сайты больше трафика, чем Twitter, LinkedIn, Reddit и Google+ вместе взятые. (Источник: Shareaholic, сентябрь 2012 г. сентябрь 2013 г.)
  • По данным компании Gigya, специализируется на привлечении клиентов из социальных сетей, Pinterest опережал Facebook по числу репостов, связанных с электронной коммерцией, в третьем квартале 2013 г.
  • Реферальный трафик из социальных сетей: трафик из Pinterest растет активнее, чем трафик из других социальных сетей, с сентября 2012 г. по сентябрь 2013 г.
  • Pinterest генерирует больше трафика, чем YouTube, Google, LinkedIn и Reddit вместе взятые. Pinterest увеличивает продажи
  • Товарные пины побуждают людей больше покупать "про запас". Они приносят пятикратное увеличение объема покупки. В Pinterest зашкаливает число пользователей с высоким уровнем дохода: около 40% пиннеров зарабатывают больше $100k в год. Более того, исследование показало, что, по сравнению со средним по стране, у продавцов товаров широкого потребления в три раза больше шансов на контакт со своими клиентами в Pinterest, и эти клиенты будут тратить на 16% больше.
  • Pinterest - главный помощник в подготовке к учебному году в США. Каждый четвертый взрослый респондент опроса собирается использовать Pinterest, чтобы спланировать покупки к школе для своих детей. ( Июль 2016 г. )
  • Facebook, Instgram и особенно Pinterest все активнее используются для электронной коммерции.

В 2015 году все узнали, что в социальных сетях можно очень успешно продавать. Facebook неплохо зарекомендовал себя в этой области, но Pinterest стал несомненным лидером. 55% пиннеров используют Pinterest, чтобы искать или покупать товары.

  • Согласно агентству маркетинговых исследований CivicScience, пиннеры активнее делают покупки на рождественских распродажах. Они на 50% более предрасположены оставлять деньги в специализированных магазинах и местных компаниях.
  • Факты от Shopify:
  • Средняя стоимость покупки у пользователей Pinterest - 50$. Больше, чем у пользователей других социальных сетей.
  • Pinterest - второй крупнейший источник трафика в магазины на Shopify.
  • Не в США количество заказов из Pinterest увеличилось на 130% в 2013-2014 гг.
  • Согласно исследованию Millward Brown Pinterest в значительной степени влияет на решения пользователей о покупках, и большинство пиннеров купили хоть что-то благодаря Pinterest. 96% опрошенных занимаются в Pinterest исследованиями и собирают информацию. 93% планируют покупки. 87% купили хоть что-то благодаря Pinterest. 30% совершают покупки в интернете. 32% отправились в магазин после просмотра контента в Pinterest. 52% утверждает, что Pinterest помогает им найти товары, которые они хотят купить. 75% посетили или магазин, или сайт продавца после просмотра Pinterest.

Кроме того, исследование показывает, что молодые мамы из поколения миллениалов используют Pinterest для планирования ключевых моментов своей жизни.

  • В Pinterest зафиксирован рост дохода за визит на 244%.
  • IBM проанализировал тренды в двух ведущих социальных сетях - Facebook и Pinterest. В среднем стоимость покупки рефералов из Facebook составила $89.80, а из Pinterest - $99.86.
  • ПользователиPinterest тратят в два раза больше средних пользователей интернета в США.
  • Женщины в Pinterest на 30% более склонны к онлайн-шопингу, чем те, кто не пользуется Pinterest, и они тратят в два раза больше!
  • По данным платформы Shopify, на которой размещаются более 100 000 магазинов, многие продавцы отмечают значительных рост реферального трафика с Pinterest.
  • Согласно comScore, в Pinterest по теме "красота" более 1.7 миллиарда пинов и 44 миллиона досок. Не удивительно, что женщины в Pinterest на 28% более склонны покупать косметические товары, чем те, кто не пользуется этой платформой. Июль 2014 г.
  • Март 2014 г. Experian: Pinterest привлекает больше трафика на сайты розничных продавцов, чем любая другая социальная сеть. Даже больше, чем Facebook. На Pinterest приходится 10.9%, в то время как на Facebook - 5.3%.
  • Февраль 2014 г. Миллениалы - двигатель коммерции в социальных сетях. Хотя очень много людей используют Facebook и Twitter, они не так склонны покупать, как пиннеры.

Средняя стоимость покупки у пользователя из Pinterest на треть больше, чем из Facebook, и в два раза превышает стоимость покупки пользователя из Twitter

  • Jan. 27, 2014: Pinterest обошел Facebook по выручке за посещение в Великобритании в 2013 году.
  • Выручка от мобильного трафика из Pinterest резко идет вверх. Согласно исследованиюPiqora, розничные продавцы и бренды увидели рост дохода от пользователей мобильных платформ, пришедших из Pinterest, на 224%. Это значит, что пользователи Pinterest активно ищут, исследуют товары и делают покупки со своих смарт-устройств.
  • В отчете AddShoppersпо коммерции в социальных сетях за 2013 год говориться, что пины приносят интернет-магазинам больше дохода, чем репосты в других социальных сетях.
  • В июле 2013 Pinterest представил так называемые расширенные пины, в которые компании могли добавлять важную информацию напрямую. Используя их, компания MY TRIO RINGS зафиксировала увеличение показателя конверсии в семь раз!
  • Для розничных продавцов пины значат гораздо больше, чем лайки в Facebook. Компания8thBridge, которая занимается аналитикой социальных сетей, отслеживала около 900 коммерческих порталов с июля по ноябрь 2013 г. и обнаружила, что 62% пользователей нажали на кнопку Pinterest и только 59% - кнопку Facebook.

Кейсы по Pinterest.

  • Компания Target получила около миллиона репостов (то есть, пинов и репинов), когда установила на свой сайт кнопку "Пин".
  • Согласно отчету по ежегодным рождественским распродажам от IBM в 2013 году в среднем рефералы из Pinterest тратили на 77%, чем рефералы из Facebook. Средняя стоимость заказа пользователя из Facebook составила $52.30, а из Pinterest - $92.51.
  • Piqora провела "первое научное и количественное исследование" 1000 брендов в Pinterest с февраля по октябрь 2013 г.

Его результаты показали следующее:

a) В среднем один пин генерирует 78 центов выручки, что на 25% выше по сравнению с четвертым кварталом 2012 года, а также дает два посещения сайта и шесть просмотров страниц.

b) 50% заказов приходят через 2.5 месяца после публикации пина. Размещение товара в Pinterest - это сигнал о том, что его стоит купить. Это неявно способствует росту спроса на данный товар. Популярные пины появляются в поиске и на досках в течение долгого времени.

c) Больше всего заказов из Pinterest поступает в понедельник, по остальным дням недели они распределяются равномерно. Это можно объяснить тем, что пользователи находят много товаров в выходные, а заказ оформляют в понедельник, обдумав покупку и обсудив ее с супругом.

  • Согласно отчету компании VentureBeat Pinterest приносит больше прибыли за клик, чем Facebook или Twitter. Учитывая предрасположенность пользователей Pinterest к шоппингу, можно сказать, что они составляют в этой сети список покупок.
  • Пользователи Pinterest тратят больше, чаще и покупают больше товаров, чем пользователи Facebook, Twitter, LinkedIn и Tumblr. (Источник: COMSCORE).
  • Pinterest не только повышает узнаваемость бренда, но и стимулирует продажи. Около 25% покупателей сообщили, что приобрели товар или услугу после того, как нашли ее в Pinterest, причем среди представителей мужского пола это число достигало 37%.
  • Pinterest имеет более выраженный коммерческий эффект, чем Facebook. После опроса 7431 клиента интернет-магазинов компания BizRate Insights пришла к выводу, что Pinterest больше мотивирует к онлайн-шопингу, чем Facebook. (Август 2012 г) 70% покупателей искали в Pinterest вдохновение для будущих покупок. 67% покупателей отслеживали тренды в Pinterest. 30% покупателей искали в Pinterest специальные предложения.
  • Пользователи Pinterest тратят в два раза больше, чем пользователи Facebook. Средняя стоимость покупки, когда пользователь нашел товар в Pinterest, составляет $179.36. (Источник: Fast Company).
  • 69% любителей онлайн-шопинга находят в Pinterest товары, которые они купили или хотели купить, и только 40% находят товары в Facebook.
  • Примерно 47% клиентов интернет-магазинов совершили покупку по рекомендации из Pinterest (источник:BlogHer). Это превышает аналогичные оценки для Facebook и Twitter, которые равны 33% и 31% соответственно.
  • Согласно Vision Critical 50% товаров привлекли внимание пользователей, когда те просматривали Pinterest без особой цели (24% на чужих досках, 19% на досках друзей и 7% на страницах брендов. Оставшиеся 10% появлялись в поиске). Эти числа подтверждают то, что Pinterest используется как цифровой пользовательский каталог товаров, в котором люди ищут идеи. (Июль 2013 г).
  • По данным консультанта по электронной коммерцииRichRelevance, пользователи Pinterest тратят в среднем $170 за сеанс, в то время как пользователи Facebook - $95, Twitter - всего $70. (Сентябрь 2012 г).  

Для активации аккаунта отправьте свой логин