Анализ новой ниши. Какими инструментами пользоваться? Что анализировать?
Инструменты:
- whois.domaintools.com
- whois-service.ru
- Массовая проверка http://www.reg.ru/choose/domain/
- SEOlib — Анализ ТОП(а) (seolib.ru/tools/keywords/top/)
- Netpeak Checker
Инструменты:
▫️semrush.com
▫️serpstat.com
▫️Netpeak Checker
Инструменты:
▫️semrush.com
▫️serpstat.com
Данные по объему ссылочной массы могут не отражать реальную картину. Помимо того, что сервисы по анализу обратных ссылок «видят» не все обратные ссылки, сайты из ТОПа могут «закрывать» доступ к сканированию своего ссылочного. В итоге, в вышеперечисленных сервисах будет показано около 50% реального состояния ссылочного профиля. Улучшить понимание о реальном ссылочном профиле позволит парсинг всей тематики.
Инструменты:
kparser.com
publicwww. com
Инструменты:
▫️semrush.com
▫️serpstat.com
Инструменты:
▫️semrush.com
▫️serpstat.com
▫️Google Ads
▫️kparser.com
▫️Key Collector
▫️Microsoft Excel
▫️mindmeister.com
Молодым сайтам рекомендуется начинать с низкочастотных кластеров, создавая параллельно страницы под ВЧ. Таким образом сайт быстрее захватит позиции по НЧ и начнет окупаться
Инструменты:
▫️just-magic.org
▫️SEOlib — Анализ текстов (seolib.ru/tools/text/analysis/)
▫️rush-analytics.ru
▫️copywritely.com