By eAndy on 19.06.2022
Posted in СЕО
Replies 8
Likes 0
Views 880
Votes 0
Анализ новой ниши. Какими инструментами пользоваться? Что анализировать?
Этапов анализа, инструментов и ориентиров очень много и для каждой ниши этот список будет индивидуальным, его можно будет продолжать и увеличивать или сокращать. Но в целом при анализе новой ниши можно придерживаться следующего алгоритма:
·
около 2 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Анализ ТОПа
Возраст сайтов в ТОП-10 и ТОП-100

Это даст представление о сложности ниши: если в ТОПе по ВЧ есть сайты возрастом 1-2 года, то у новой сайта есть шанс занять место на первой странице выдачи. Если в ТОП-10 нет молодых доменов, то анализируйте выдачу ниже (ТОП-20 и далее). Чем ближе к ТОПу стоят ваши сайты, тем лучше прогнозы и выше шансы для вашего сайта.


Инструменты:

  • whois.domaintools.com
  • whois-service.ru
  • Массовая проверка http://www.reg.ru/choose/domain/
  • SEOlib — Анализ ТОП(а) (seolib.ru/tools/keywords/top/)
  • Netpeak Checker

·
около 2 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Состояние ссылочного профиля сайтов в ТОП-10
На этом этапе узнаём примерное количество реферальных доменов, бэклинков и качество ссылочного профиля конкурентов в целом.
Здесь можно увидеть сколько ссылающихся доменов есть на страницах из ТОПа, вывести среднее значение и примерно понимать какое ссылочное требуется для вывода своего сайта в ТОП


Инструменты:

▫️semrush.com
▫️serpstat.com
▫️Netpeak Checker
·
около 2 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Анализ типа обратных ссылок
Здесь увидим тип обратных ссылок, которые использовали конкурентные сайты для выхода в ТОП: статейные ссылки, крауд-ссылки, редиректы, сетки-сайтов.


Инструменты:

▫️semrush.com
▫️serpstat.com
·
около 2 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Данные по объему ссылочной массы могут не отражать реальную картину. Помимо того, что сервисы по анализу обратных ссылок «видят» не все обратные ссылки, сайты из ТОПа могут «закрывать» доступ к сканированию своего ссылочного. В итоге, в вышеперечисленных сервисах будет показано около 50% реального состояния ссылочного профиля. Улучшить понимание о реальном ссылочном профиле позволит парсинг всей тематики.


Как спарсить всю нишу:

  • собрать выдачу ТОП-100 по всей семантике (ВЧ, СЧ, НЧ-ключам)
  • искать на всех полученных страницах внешние ссылки конкурентов



Инструменты:
kparser.com
publicwww. com
·
около 2 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Анализ контента конкурентов
На этом этапе обращаем внимание на то, сколько страниц на сайтах из ТОПа, какие из них собирают трафик, какой тип страницы ранжируется по определённому запросу (продающий лендинг, информационный лонгрид, инструменты (калькуляторы например), служебные страницы).


Инструменты:

▫️semrush.com
▫️serpstat.com
·
около 2 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Анализ и сбор полной семантики для будущего проекта и семантическое проектирование
Сбор высоко-, средне- и низкочастотных ключей, поисковых подсказок. Далее собранные ключевые запросы кластеризируются, составляется mind-карта для будущей структуры.


Инструменты:

▫️semrush.com
▫️serpstat.com
▫️Google Ads
▫️kparser.com
▫️Key Collector
▫️Microsoft Excel
▫️mindmeister.com


Молодым сайтам рекомендуется начинать с низкочастотных кластеров, создавая параллельно страницы под ВЧ. Таким образом сайт быстрее захватит позиции по НЧ и начнет окупаться
·
около 2 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Создание контента
Для успешного старта проекта качество контента имеет большое значение, но кроме него, учитывайте стандартные параметры текстового ранжирования, которые существуют в вашей нише. При анализе текстов у конкурентов обращайте внимание на: объем текста, количество ключей, формы их вхождений и дополнительные околотематические слова. Проводить такой анализ можно вручную, а можно воспользоваться текстовыми анализаторами.


Инструменты:

▫️just-magic.org
▫️SEOlib — Анализ текстов (seolib.ru/tools/text/analysis/)
▫️rush-analytics.ru
▫️copywritely.com
·
около 2 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post