Анализ новой ниши. Какими инструментами пользоваться? Что анализировать?
Никаких комментариев пока не создано.
Этапов анализа, инструментов и ориентиров очень много и для каждой ниши этот список будет индивидуальным, его можно будет продолжать и увеличивать или сокращать. Но в целом при анализе новой ниши можно придерживаться следующего алгоритма:
Никаких комментариев пока не создано.
Анализ ТОПа
Возраст сайтов в ТОП-10 и ТОП-100
Это даст представление о сложности ниши: если в ТОПе по ВЧ есть сайты возрастом 1-2 года, то у новой сайта есть шанс занять место на первой странице выдачи. Если в ТОП-10 нет молодых доменов, то анализируйте выдачу ниже (ТОП-20 и далее). Чем ближе к ТОПу стоят ваши сайты, тем лучше прогнозы и выше шансы для вашего сайта.
Возраст сайтов в ТОП-10 и ТОП-100
Это даст представление о сложности ниши: если в ТОПе по ВЧ есть сайты возрастом 1-2 года, то у новой сайта есть шанс занять место на первой странице выдачи. Если в ТОП-10 нет молодых доменов, то анализируйте выдачу ниже (ТОП-20 и далее). Чем ближе к ТОПу стоят ваши сайты, тем лучше прогнозы и выше шансы для вашего сайта.
Инструменты:
- whois.domaintools.com
- whois-service.ru
- Массовая проверка http://www.reg.ru/choose/domain/
- SEOlib — Анализ ТОП(а) (seolib.ru/tools/keywords/top/)
- Netpeak Checker
Никаких комментариев пока не создано.
Состояние ссылочного профиля сайтов в ТОП-10
На этом этапе узнаём примерное количество реферальных доменов, бэклинков и качество ссылочного профиля конкурентов в целом.
Здесь можно увидеть сколько ссылающихся доменов есть на страницах из ТОПа, вывести среднее значение и примерно понимать какое ссылочное требуется для вывода своего сайта в ТОП
На этом этапе узнаём примерное количество реферальных доменов, бэклинков и качество ссылочного профиля конкурентов в целом.
Здесь можно увидеть сколько ссылающихся доменов есть на страницах из ТОПа, вывести среднее значение и примерно понимать какое ссылочное требуется для вывода своего сайта в ТОП
Инструменты:
▫️semrush.com
▫️serpstat.com
▫️Netpeak Checker
Никаких комментариев пока не создано.
Данные по объему ссылочной массы могут не отражать реальную картину. Помимо того, что сервисы по анализу обратных ссылок «видят» не все обратные ссылки, сайты из ТОПа могут «закрывать» доступ к сканированию своего ссылочного. В итоге, в вышеперечисленных сервисах будет показано около 50% реального состояния ссылочного профиля. Улучшить понимание о реальном ссылочном профиле позволит парсинг всей тематики.
Как спарсить всю нишу:
- собрать выдачу ТОП-100 по всей семантике (ВЧ, СЧ, НЧ-ключам)
- искать на всех полученных страницах внешние ссылки конкурентов
Инструменты:
kparser.com
publicwww. com
Никаких комментариев пока не создано.
Анализ контента конкурентов
На этом этапе обращаем внимание на то, сколько страниц на сайтах из ТОПа, какие из них собирают трафик, какой тип страницы ранжируется по определённому запросу (продающий лендинг, информационный лонгрид, инструменты (калькуляторы например), служебные страницы).
На этом этапе обращаем внимание на то, сколько страниц на сайтах из ТОПа, какие из них собирают трафик, какой тип страницы ранжируется по определённому запросу (продающий лендинг, информационный лонгрид, инструменты (калькуляторы например), служебные страницы).
Инструменты:
▫️semrush.com
▫️serpstat.com
Никаких комментариев пока не создано.
Анализ и сбор полной семантики для будущего проекта и семантическое проектирование
Сбор высоко-, средне- и низкочастотных ключей, поисковых подсказок. Далее собранные ключевые запросы кластеризируются, составляется mind-карта для будущей структуры.
Сбор высоко-, средне- и низкочастотных ключей, поисковых подсказок. Далее собранные ключевые запросы кластеризируются, составляется mind-карта для будущей структуры.
Инструменты:
▫️semrush.com
▫️serpstat.com
▫️Google Ads
▫️kparser.com
▫️Key Collector
▫️Microsoft Excel
▫️mindmeister.com
Молодым сайтам рекомендуется начинать с низкочастотных кластеров, создавая параллельно страницы под ВЧ. Таким образом сайт быстрее захватит позиции по НЧ и начнет окупаться
Никаких комментариев пока не создано.
Создание контента
Для успешного старта проекта качество контента имеет большое значение, но кроме него, учитывайте стандартные параметры текстового ранжирования, которые существуют в вашей нише. При анализе текстов у конкурентов обращайте внимание на: объем текста, количество ключей, формы их вхождений и дополнительные околотематические слова. Проводить такой анализ можно вручную, а можно воспользоваться текстовыми анализаторами.
Для успешного старта проекта качество контента имеет большое значение, но кроме него, учитывайте стандартные параметры текстового ранжирования, которые существуют в вашей нише. При анализе текстов у конкурентов обращайте внимание на: объем текста, количество ключей, формы их вхождений и дополнительные околотематические слова. Проводить такой анализ можно вручную, а можно воспользоваться текстовыми анализаторами.
Инструменты:
▫️just-magic.org
▫️SEOlib — Анализ текстов (seolib.ru/tools/text/analysis/)
▫️rush-analytics.ru
▫️copywritely.com
Никаких комментариев пока не создано.
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.