By eAndy on 16.12.2021
Posted in СЕО
Replies 5
Likes 0
Views 680
Votes 0
Яндекс может сменить описание title и description на свое усмотрение. Теперь так же делает Google.
Что вписывать в метатеги страниц и как их заполнять, чтобы ПС не меняли их? Все еще можно ориентироваться на запросы и ключевые слова?
Google обновил свои алгоритмы формирования Title и Description, теперь система может использовать для них текст со страницы, а также анкоры ссылок [Справка Google (developers.google.com/search/blog/2021/08/update-to-generating-page-titles)]. По наблюдениям, Google при создании сниппетов очень часто использует текст, выделенный заголовками и стилями. Поэтому к такому раскладу также необходимо быть готовым. Например, при составлении заголовков страницы нужно делать их информативными и читаемыми
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Очевидно, если ПС сама формирует Title/Description для сайта, она считает предлагаемый вариант недостаточно подходящим под потребности пользователей и пытается повысить его информативность. Основные причины, по которым ПС может забраковать теги:

  • слишком большая длина тега
  • переспам ключевыми словами
  • текст тега не релевантнен основному контенту страницы/запросу пользователя
  • повторяющиеся или шаблонные теги
  • теги отсутствуют или пустые
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Стоит в первую очередь проанализировать, как заполнены Title и Description конкурентов из ТОПа и какие метатеги выводит Google. Таким образом можно понять, в чем проблема прописанных тегов и как их доработать
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Ориентироваться на ключевые запросы конечно же следует. Однако стоит придерживаться при этом следующих рекомендаций:


  • делать упор на краткие и информативные теги
  • избегать дублирования
  • избегать избыточного использования ключей
  • теги должны быть читаемыми и иметь структуру законченной мысли
  • теги не должны содержать опечаток, ошибок
  • теги должны быть информативным и содержать призыв к действию на основании интента пользователя
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Однако, даже если вышеперечисленные пункты выполняются, Google все равно может самостоятельно генерировать метатеги для того, чтобы они наиболее точно соответствовали поисковому запросу пользователя. Так происходит потому, что ПС может генерировать метатеги под разные запросы (даже для одной страницы), что повышает вероятность перехода пользователей на сайт
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post