16.12.2021
  5 Replies
  627 Visits
Яндекс может сменить описание title и description на свое усмотрение. Теперь так же делает Google.
Что вписывать в метатеги страниц и как их заполнять, чтобы ПС не меняли их? Все еще можно ориентироваться на запросы и ключевые слова?
около 1 года назад
·
#1025
Google обновил свои алгоритмы формирования Title и Description, теперь система может использовать для них текст со страницы, а также анкоры ссылок [Справка Google (developers.google.com/search/blog/2021/08/update-to-generating-page-titles)]. По наблюдениям, Google при создании сниппетов очень часто использует текст, выделенный заголовками и стилями. Поэтому к такому раскладу также необходимо быть готовым. Например, при составлении заголовков страницы нужно делать их информативными и читаемыми
около 1 года назад
·
#1026
Очевидно, если ПС сама формирует Title/Description для сайта, она считает предлагаемый вариант недостаточно подходящим под потребности пользователей и пытается повысить его информативность. Основные причины, по которым ПС может забраковать теги:

  • слишком большая длина тега
  • переспам ключевыми словами
  • текст тега не релевантнен основному контенту страницы/запросу пользователя
  • повторяющиеся или шаблонные теги
  • теги отсутствуют или пустые
около 1 года назад
·
#1027
Стоит в первую очередь проанализировать, как заполнены Title и Description конкурентов из ТОПа и какие метатеги выводит Google. Таким образом можно понять, в чем проблема прописанных тегов и как их доработать
около 1 года назад
·
#1028
Ориентироваться на ключевые запросы конечно же следует. Однако стоит придерживаться при этом следующих рекомендаций:


  • делать упор на краткие и информативные теги
  • избегать дублирования
  • избегать избыточного использования ключей
  • теги должны быть читаемыми и иметь структуру законченной мысли
  • теги не должны содержать опечаток, ошибок
  • теги должны быть информативным и содержать призыв к действию на основании интента пользователя
около 1 года назад
·
#1029
Однако, даже если вышеперечисленные пункты выполняются, Google все равно может самостоятельно генерировать метатеги для того, чтобы они наиболее точно соответствовали поисковому запросу пользователя. Так происходит потому, что ПС может генерировать метатеги под разные запросы (даже для одной страницы), что повышает вероятность перехода пользователей на сайт
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Инстаграм · Удалить
  Upload Files (Maximum 2MB)
Капча
Прежде чем Ваш вопрос будет опубликован, для защиты нашего веб-сайта от роботов и неавторизованных скриптов мы требуем, чтобы Вы ввели ниже код кептчи.