By eAndy on 03.10.2020
Posted in СЕО
Replies 2
Likes 0
Views 1.5K
Votes 0
Насколько эффективно применять эмодзи в тегах Title и Description? И лучше вставлять их кодом или картинкой?
Эффективность будет отличаться в зависимости от позиции, запроса, вашей целевой аудитории и поисковика

Эмоджи цепляют взгляд и могут помочь сайтам подняться с ТОП-10 до ТОП-3 или по крайне мере, получить больше трафика

В Google — полезно внедрить

Этот поисковик более лоялен и чаще отображает эмоджи, поэтому для сайтов под Google рекомендуем их. Но всё равно, нужно позаботиться о том, чтобы даже без них заголовок и описание выглядели логично и были читабельными
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
В Яндекс — будьте осторожны

Поисковик очень редко отображает эмоджи в title, а в description коммерческих запросов вообще не показывает, пока его не развернуть. Очень часто они могут вообще некорректно отображаться

В Яндексе полезнее будет внедрить спецсимволы или просто выделить текст пунктуацией (квадратные скобки, прямая вертикальная линия — . Из эмоджи там часто срабатывают только звёздочки

Вставлять эмоджи нужно кодом, так вероятность корректного отображения выше

При этом у некоторых эмоджи есть несколько вариантов отображения (цветной/спецсимвол)
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post