By eAndy on 23.09.2020
Posted in СЕО
Replies 2
Likes 0
Views 1.3K
Votes 0
Как составить идеальный свод правил/требований для копирайтеров или контент-мейкеров? Пишут статьи квалифицированные специалисты, которые разбираются в теме самой статьи, но что насчет вхождения ключевиков, синонимов и т.д.
Как лучше поступить в данной ситуации: после написания статьи самим заполнить текст ключевиками или все-таки составить ТЗ для копирайтера? Стоит требовать определённое количество символов или для ПС данный фактор не так уж и важен?
Идеальных общих правил - нет. Текстовые факторы ранжирования остаются актуальными, но сейчас важно подходить, к странице с точки зрения конечного пользователя и оценивать насколько она решает ту или иную его проблему, стараться сделать лучше, чем у конкурентов


При создании ТЗ для копирайтеров необходимо обязательно указывать следующее:


  • Уникальность. Только более 90%

  • Тип текста. Информационный, коммерческий.

  • Структуру или план статьи. Создается так, чтобы раскрыть тему полностью, но без лишней воды

  • Дополнительную информацию. Выделение ключевых слов, % использования LSI (не менее 70%), вхождение главной ключевой фразы в первом абзаце и др.

  • Ориентировочный объем текста. Рассчитывается для каждой страницы индивидуально
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Для каждой ниши оптимальный объем контента и частота вхождения ключевых слов будет разной и может варьироваться в широких пределах. Для расчета объема текста можно использовать следующие подходы:


  1. Вариант подходит для коммерческих текстов. Рассчитать средний объем текста на странице, взяв за основу ТОПы из выдачи по интересующему запросу.

  2. Вариант для информационников. Рассчитать средний объем текста для одного заголовка (h2 или h3), взяв за основу ТОПы из выдачи по интересующему запросу.


Использовать текстовые анализаторы (например, SEO-анализ текста от Advego) для оценки рекомендованного количества вхождений фраз и объема текста
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post