Как составить идеальный свод правил/требований для копирайтеров или контент-мейкеров? Пишут статьи квалифицированные специалисты, которые разбираются в теме самой статьи, но что насчет вхождения ключевиков, синонимов и т.д.
Как лучше поступить в данной ситуации: после написания статьи самим заполнить текст ключевиками или все-таки составить ТЗ для копирайтера? Стоит требовать определённое количество символов или для ПС данный фактор не так уж и важен?
Как лучше поступить в данной ситуации: после написания статьи самим заполнить текст ключевиками или все-таки составить ТЗ для копирайтера? Стоит требовать определённое количество символов или для ПС данный фактор не так уж и важен?
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.