By eAndy on 02.01.2020
Posted in СЕО
Replies 1
Likes 0
Views 1.7K
Votes 0
Как поисковые системы Яндекс и Google относятся к кавычкам в Title?
В рекомендациях ПС нет информации о использовании кавычек в Title.

По нашим наблюдениям для поисковых системы Яндекс и Google нет никакой разницы есть кавычки в Title или они отсутствуют, имеют они форму елочки или обычные.

В выдаче ПС присутствуют варианты с кавычками (обоих видов) и без них


В заголовках мы не используем символы, которые разбивают Title на пассажи, к ним относятся: Точка (.), вопросительный знак (?) и восклицательный знак (!).

Остальные символы можно использовать по своему усмотрению. Чаще всего в заголовках встречаются запятые, тире, реже двоеточие или скобки.

Несколько полезных рекомендаций:

▫️ Используйте в Title правильное тире (—), а не дефис (-). Визуально оно выглядит более привлекательно и может дать плюс к CTR.

▫️ С позиции правописания лучше всё-таки добавлять кавычки-ёлочки (« »).

▫️ Протестируйте, как будет выглядеть сайт с символами в Title в результатах поиска. Сделать это можно в генераторе сниппетов
·
около 5 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post