By eAndy on 14.11.2021
Posted in Домены
Replies 9
Likes 0
Views 1.3K
Votes 0
Интернет-магазин - у него 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва.
На данный момент региональные поддомены (msk.site.ру, barnaul.site.ру и т.д.) в разы хуже ранжируются в Яндексе, чем основной домен ( разница приблизительно в 3-4 раза в пользу основного домена).
В Google поддомены вообще не ранжируются. Есть предположение, что дело в не уникальном контенте на страницах поддоменов (на страницах находятся дубли текстов, дубли мета-тегов, дубли заголовков/подзаголовков).
Что, является основной причиной плохого ранжирования поддоменов в регионах?
Используя поддомены, выше шанс попасть в региональную выдачу в Яндексе.
Однако, для того чтобы одновременно продвинуть в ТОП такое количество поддоменов, нужно большое количество трудо- и ресурсозатрат

В первую очередь, поддомены должны обладать уникальным контентом, чтобы хорошо ранжироваться
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Как уникализировать контент:


  • для каждого поддомена должно быть собрано собственное ядро продвигаемых запросов
  • метатеги и контент должны отличаться на каждом поддомене как минимум вхождением топонимов
  • для каждого города должно быть свое уникальное коммерческое предложение – разный ассортимент, скидки и акции
  • информация об условиях доставки и оплаты, а также страница контактов должны быть уникальными и содержать региональные данные
  • отзывы о товарах/компании должны быть заточены под конкретный регион
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Также следует понимать, что ссылочную массу придется наращивать отдельно для каждого поддомена
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
В Google чаще всего вместо поддоменов по регионам ранжируется основной домен.
Данная поисковая система воспринимает поддомены как отдельные сайты, поэтому для неё они зачастую являются дублями основного домена.
Более того, для Google важнейшим фактором ранжирования все еще является ссылочная масса сайта, а у поддоменов она всегда будет слабее.
По этой причине для Google чаще всего выбирают продвижение с помощью подпапок
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Комбинировать оба метода (для Яндекса использовать поддомены и закрыть от индексации подпапки, для Google – наоборот) достаточно сложно и затратно, поэтому обычно рекомендуется выбрать приоритетную ПС и отталкиваться от этого
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Дополнительный вопрос:
Есть вопрос по поводу продвижения сайта в регионах. Есть основной домен с нормальным трафиком и позициями в СПб.
Сейчас нужно продвигаться еще и по МСК.
Как лучше реализовать? Поддомен на Москву сделать, отдельный домен на Москву или на Москву сделать основной домен, а на Питер spb?
В выдаче по Москве в ТОПе мало сайтов с поддоменами
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
С точки зрения продвижения единого бренда внутри одной страны не рекомендуется создавать отдельный сайт. В зависимости от ряда факторов, следует рассмотреть вариант с поддоменом, либо с подпапкой на Москву.

Важно уточнить, что в данном случае мы рассматриваем Яндекс, как основную поисковую систему продвижения
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Следует понимать, что региональный поддомен должен содержать информацию полезную для посетителей именно того региона, для которого он создан. Делаем поддомен если:


  1. Содержимое сайта будет реально отличаться от основного домена.
  2. Должны отличаться и коммерческое предложение (товарное наполнение, базовая сортировка, цены, сроки доставки, акции и скидки), и внутренняя оптимизация (тексты, метаданные, оформление, отзывы).

  3. Есть региональное представительство компании в Москве.
  4. Тут важно иметь отличающиеся контактные данные, физический адрес, номер телефона и т.п.
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
Если отличия будут незначительны, то поисковик может просто посчитать поддомен неглавным зеркалом основного сайта. Поэтому в таком случае дешевле и эффективнее будет продвигать регион подпапкой

В Москве ограниченное количество поддоменов просто по той причине, что это самый большой регион, и чаще всего на нем делают основной домен. Однако примеров с успешными поддоменами в московском регионе достаточно
·
около 3 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post