Интернет-магазин - у него 20+ региональных поддоменов. В каждом регионе есть представительство. Основной регион продвижения — Санкт-Петербург. Вторым по значимости является Москва.
На данный момент региональные поддомены (msk.site.ру, barnaul.site.ру и т.д.) в разы хуже ранжируются в Яндексе, чем основной домен ( разница приблизительно в 3-4 раза в пользу основного домена).
В Google поддомены вообще не ранжируются. Есть предположение, что дело в не уникальном контенте на страницах поддоменов (на страницах находятся дубли текстов, дубли мета-тегов, дубли заголовков/подзаголовков).
Что, является основной причиной плохого ранжирования поддоменов в регионах?
На данный момент региональные поддомены (msk.site.ру, barnaul.site.ру и т.д.) в разы хуже ранжируются в Яндексе, чем основной домен ( разница приблизительно в 3-4 раза в пользу основного домена).
В Google поддомены вообще не ранжируются. Есть предположение, что дело в не уникальном контенте на страницах поддоменов (на страницах находятся дубли текстов, дубли мета-тегов, дубли заголовков/подзаголовков).
Что, является основной причиной плохого ранжирования поддоменов в регионах?
- Страница :
- 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Будьте первым, кто ответит на него.