By eAndy on 01.01.2020
Posted in СЕО
Replies 1
Likes 0
Views 1.3K
Votes 0
Какая стратегия обновления контента более выигрышная?

Как часто нужно обновлять контент? Нужно добавлять новый или менять старый (на сколько сильно)?

Есть какие-то примеры или кейсы, где это было проверено и есть однозначный ответ (когда ничего другого с сайтом не делалось)?
Для разного вида ресурсов существуют разные стратегии обновления контента, например:

Для новостных ресурсов, обновление старого контента не нужно, а вот добавление нового контента может доходить до 10 раз в день.

Для инфо сайтов и блогов важно обновлять старый контент, отталкиваясь от того, генерирует он трафик или нет.

Если Вы видите, что статьи, написанные 3 года назад, держатся в ТОП-10 и приносят трафик, нужно задуматься об их актуализации, так как пользователь, увидев, что статья написана в 2015 году, может уйти в поисках более свежей информации. Также ключевые запросы и их спрос изменяются из года в год, поэтому то, что было неактуально в прошлом году, сегодня может быть актуальным и наоборот.

Добавлять новые статьи стоит регулярно, здесь всё зависит от ниши, в которой Вы работаете. Также рекомендуем постоянно мониторить конкурентов, для того чтобы можно понять, насколько часто нужно добавлять новое и делать лучше! Каждую неделю пишем новые статьи и не забываем обновлять старые, так как даже минимальные обновления, например новые изображения, новое предложение или даже пару новых слов, индексируются поисковыми роботами и свидетельствуют о том, что ресурс постоянно улучшается.

Для интернет-магазинов в первую очередь нужно следить за трендами и конкурентами, для того чтобы своевременно обновлять ассортимент сайта.

Если у Вашего интернет-магазина ограничен ассортимент, можно добавить новые товары с подписью «Скоро в наличии» или «Под заказ», тем самым привлечь новых пользователей.

В случае если у ИМ есть блог, рекомендуем на основе анализа ТОПовых конкурентов разработать свой план, контент-стратегию с четким графиком выхода статей.

Однозначно постоянное обновление контента на веб-ресурсе является неотъемлемой частью успешного продвижения, так как это влечёт за собой более частые заходы поисковых роботов, соответственно ускоряется индексация, что положительно влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче.
·
около 5 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post