Для разного вида ресурсов существуют разные стратегии обновления контента, например:
Для новостных ресурсов, обновление старого контента не нужно, а вот добавление нового контента может доходить до 10 раз в день.
Для инфо сайтов и блогов важно обновлять старый контент, отталкиваясь от того, генерирует он трафик или нет.
Если Вы видите, что статьи, написанные 3 года назад, держатся в ТОП-10 и приносят трафик, нужно задуматься об их актуализации, так как пользователь, увидев, что статья написана в 2015 году, может уйти в поисках более свежей информации. Также ключевые запросы и их спрос изменяются из года в год, поэтому то, что было неактуально в прошлом году, сегодня может быть актуальным и наоборот.
Добавлять новые статьи стоит регулярно, здесь всё зависит от ниши, в которой Вы работаете. Также рекомендуем постоянно мониторить конкурентов, для того чтобы можно понять, насколько часто нужно добавлять новое и делать лучше! Каждую неделю пишем новые статьи и не забываем обновлять старые, так как даже минимальные обновления, например новые изображения, новое предложение или даже пару новых слов, индексируются поисковыми роботами и свидетельствуют о том, что ресурс постоянно улучшается.
Для интернет-магазинов в первую очередь нужно следить за трендами и конкурентами, для того чтобы своевременно обновлять ассортимент сайта.
Если у Вашего интернет-магазина ограничен ассортимент, можно добавить новые товары с подписью «Скоро в наличии» или «Под заказ», тем самым привлечь новых пользователей.
В случае если у ИМ есть блог, рекомендуем на основе анализа ТОПовых конкурентов разработать свой план, контент-стратегию с четким графиком выхода статей.
Однозначно постоянное обновление контента на веб-ресурсе является неотъемлемой частью успешного продвижения, так как это влечёт за собой более частые заходы поисковых роботов, соответственно ускоряется индексация, что положительно влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче.