By eAndy on 27.03.2021
Posted in СЕО
Replies 1
Likes 0
Views 1.1K
Votes 0
Предположим у меня есть целевые запросы, по которым переходов с поиска 3-5 в день, и есть не целевые (что-то вроде «как установить или инструкция по ...») по которым переходит по 50 человек в день. Как это отразится на позициях в Яндексе?
На позиции влияют поведенческие метрики
Если страница действительно отвечает на вопрос «как установить приложение инструкция» и пользователь получает на ней исчерпывающий ответ, и не возвращается назад на выдачу, то поиск понимает, что страница качественная

Если же наоборот, пользователь заходит с целью прочесть инструкцию, а видит страницу магазина и уходит, то страница может быть понижена в позиции
Что касаются целевых заходов — разберитесь почему их мало:


  • Если плохая позиция, то есть страница не в топ-10, то стоит повысить релевантность страницы «целевым запросам».
  • Если страницы в ТОПе, то проверьте сниппеты. Возможно сниппет вашей страницы незаметен на фоне ярких конкурентов.
  • Проверьте сезонность, трафик «целевых запросов» и CTR — возможно ваш сайт получает весь возможный максимум
·
около 4 лет назад
·
0 Likes
·
0 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post