На позиции влияют поведенческие метрики
Если страница действительно отвечает на вопрос «как установить приложение инструкция» и пользователь получает на ней исчерпывающий ответ, и не возвращается назад на выдачу, то поиск понимает, что страница качественная
Если же наоборот, пользователь заходит с целью прочесть инструкцию, а видит страницу магазина и уходит, то страница может быть понижена в позиции
Что касаются целевых заходов — разберитесь почему их мало:
- Если плохая позиция, то есть страница не в топ-10, то стоит повысить релевантность страницы «целевым запросам».
- Если страницы в ТОПе, то проверьте сниппеты. Возможно сниппет вашей страницы незаметен на фоне ярких конкурентов.
- Проверьте сезонность, трафик «целевых запросов» и CTR — возможно ваш сайт получает весь возможный максимум